Ежу на Раве уже второй год. 3-х дверный, 2. 0, МКПП, новый выпуск. В первую очередь не ожидал такого рывка. В городе лучше машины нет. Что касается трассы то тут после 100 слишком шумный, да и после 120-130 разгоняется слишком вяло, чувствуется, что мотору тяжело крутить полный привод. Расход не маленький что в городе, что и на трассе.
Чистой воды паркетник, не хватает блокировки дифферинциалов. Но проезжал через такую грязь, что сам диву давался, как не застрял.
Тормоза супер, раздражает только что когда тормозишь, если колесо попадает в яму, сразу АБС срабатывает. Но все это мелочи, постепенно привык к этому и практически не замечаю, просто на автомате уже отпускаешь тормоза и опять нажимаешь.
Внешне вид просто сразу влюбляет в эту машину. Салон сделан добротно, только не хватает более удобных сидений, так как после четырёх-пяти часов езды спина устаёт. Эргономике можно поставить твёрдую пятерку, всё под рукой.
Что касается надёжности, то по 5 шкале ставлю 10. Просто безотказная. Никаких проблем, поменял только один сальник (колодки и прочие похожие детали не в счёт).
Почему стоит брать Рав именно трёх дверный. ? Поскольку езжу практически в городе, то ему нет равных. Рывок и размеры дают свои плюсы в городе в пробках и во время парковки. Они даже с лихвой покрывают все его недостатки. Что такое бордюры, ямы и сугробы я не знаю с тех поркак на нём езжу.
Тонированные окна, 16 диски и машина уже выглядит далеко не женской, особенно когда проносишься мимо остальных машин и втискиваешься в в самые маленькие дырки. Очень доволен.