Настоящая рабочая лошадка! Неприхотлива и вынослива! За раз проехал 1500 км в одну сторону и столько же обратно — и хоть всю дорогу ждал и нервничал ни одного подвоха! Смешно сказать, но подъем на горку с углом около 45 градусов с грузом около 900 кг (вес авто 1500 + грузоподъем 1500) не вызвал ни каких проблем. На любой передаче на холостом ходу тянет и по прямой и в горку. Клиренс (20 см) позволяет забыть о бардюрах и прочих препятсвиях. Супер подвеска — проглатывает любые неровности! Такое ощущение что преш на джипе, а не автобусе. За рулем чувствуешь себя «стратегом» дороги — отличный обзор и комфортная посадка (как в домашнем кресле)
В целом компанейская машина — 8 пассажиров + удочки, палатки и прочее…. Конечно это НЕ гоночный авто, но 120 — 130 по трасе уверено и без напряжения. Дижок простой как три копейки, а без отказный как молоток! Опыт подсказывает (а у меня был до неё Форд Транзит, Фольксваген Транспортер) более без проблемной машины в этом классе я не знаю!
Совет покупателю:
Самое важное состояние кузова, так как все остальное не требует особого внимания
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>