Езжу с удовольствием: ) Авто радует. По осени очень жестко левой стороной попал в достаточно глубокую ямку с острым краем (2 литых диска подрасплющил, покрышку убил). Был зол и очень расстроен, думал пипец всему, ан нет. Диски выправил на отлично в спец. сервисе, резину новую купил(а один фиг, ту, что убил, почти на выборос была). Убил левую переднюю стойку (купил сразу 2 новых на перед оригинал, цена — 3550 руб/шт у ОД), в остальном подвеска ок! Сгонял на сход-развал — все в норме, ничего не ушло! В общем подвеска крепка и надежна. Вместо штатной резины 195/60/15, взял резину 185/65/15 — на ней авто идет помягче, ямки глотает прекрасно, ну и профиль на 7мм повыше (диски сбережет если что), ну и руль полегче и расход бензоса чуть меньше (ну это типа в теории только).
Зимой заводится в любой мороз с полтыка (причем еще родной аккумик стоит! И подыхать не собирается — зачет ему). Греется мотор, могу сказать, долго. Печка в морозы на трассе не ташкент, но справляется, в городе хватает от нее тепла. Кондиционер — зачет.
Зимой по трассе рулится на отлично (приятно удивлен). По скользкой дороге 100 км/ч не напрягаясь идешь как по рельсам, обгноны фур и попутных авто делаешь очень уверенно, разгоняясь до 120 км/ч. Вот этот момент мне очень понравился. Управляемост на твердую 5. Резина стоит зимой на родных черных дисках GISLAVED NF3 185/65 — классная резина (юзается уже 5 сезон, несколько шипов утеряны, а авто рулится и тормозит на ней на отлично).
Да, хочу отписать про штатный свет. Он не очень. Светит как-то под нос, мне не нравится. Ксенон колхозный ставить не хочу, поставлю лампы Филипс +30% света, посмотрим.
Кузов на заводе отлично выкрашен — нигде ни одного паука или ржавчинки нет — это очень радует. Сколы есть на капоте до белого грунта (не цветут).
Меняю только масло 8-10 т. км (с ориг. фильтром), фильтр воздушный (только оригинал каждые 15 т. км. , ибо дороги как в Сахаре), фильтр салон неоригинал каждую осень.
Расходники сам для себя решил брать только оригинал у ОД, ибо недорого и голова о качестве не болит. Так спокойнее.
А вот колодки брал неоргинал (см. пред. отзыв). Могу сказать, поюзав их — не жалею, качество этих деталей на высоте, а цена в разы меньше.
Мотор берет немного масла, около 500-700 грамм на 8-10 т. км, хотя я люблю быстро ездить и кручу мотор. Уверен, кто ездит спокойно — на долив вообще ничего не потребуется. Масло заливаю Mobil1 5w40.
Раход топлива (средний по компу) 7. 9- 8. 3. Зимой в городе около 10. 5 показывает. Лью, кстати, только 92, нормально, без проблем пьет его. Кстати, как-то перегонял RX330, мануал у него в бардачке леджал, там было написано, мол, лить бензин не ниже 91 октанового числа. Поэтому себя теперь этим вопросом не парю 92 или 95?: )
В общем авто доволен. Эксплуатация совсем необременительна, авто предсказуемо и лишних денег у Вас не попросит (если бы у нас еще дороги хорошие были и чистые).
Поставил фаркоп, иногда таскаю прицеп. Вот тут бы, конечно, мотору сил 10-20 лишних не помешало бы, ну и так ничего, хватает. А разгонишься когда по трассе — и вовсе хорошо. Только тормозит, конечно, хуже гораздо — забывать про хвост нельзя. Когда ставили фаркоп, осмотрел выпускную систему — как новая! Ни ржавчины, ничего!
Клиренс: ни разу нигде еще не чиркнул защитой и брюхом. То, что надо! Иногда черной губой бампера легонько (кстати, радует, что эта губа есть, а то как у других просто бампер, окрашенный сразу, бац — и царапины на нем, а губа черная как индикатор: слышишь, что чуть шкрябнул — и поосторожнее ползешь)
У кого какие вопросы и т. д — пишите, отвечу: ) Всем удачи. Потом дополню отзыв.