Все мы рано или поздно взрослеем, «вырастаем из штанишек». У всех нас есть мечты, которые мы стараемся воплотить в реальность. Другое дело, что реальность эта частенько никак не хочет реализовывать наши мечты. Многие из нас, и я в том числе, относим себя к тем людям, которые очень сильно привыкают к вещам, которыми пользуются, и эти люди как правило не хотят их менять.
И если бы не «внешние раздражители», то я бы, наверное, и не решился на покупку второй в своей жизни машины, а если быть точным, то второй бывшей в употреблении машины. Мой VW Passat B3 1991 года выпуска мне порядком надоел, надоело, что межсервисные интервалы у него составляют в среднем 3 месяца, и стоимость запчастей хоть и не высокая, но стоимость работ такая же, как если бы обслуживал БМВ или Мерседес — решил я его продать, что и было успешно реализовано, благо эти «трупы» пользуются у населения нашей страны устойчивым спросом.
А тут еще и растаможка должна будет подняться через полгода. Походив по минским рынкам, я понял чего хочу. Выбирал между VW Touran, Ford C-Max. Tayata Corolla Verso как-то не рассматривалась, потому как я хоть и обращал на нее внимание в городе, но как-то она мне казалось дорогой — цены у нас на машины 2006-2007 года 14000-16000$. Citroen C4 Picasso хоть и нравился визуально, но не хочу я французов. Наслышан о их проблемах с электрикой и дороговизной ремонта. В общем, решил купить б/у машину из Европы. Действовал по нескольким направлениям, зондируя почту и ища наиболее устраивающий меня вариант. И вот в один прекрасный день я купил на бельгийском аукционе Toyota Corolla Verso 1. 8 VVTi в комплектации Sol. Из «бонусов», которые не указали аукционеры, отказалось встроенная навигация (хоть пока и бесполезная для Беларуси — нет карт), тоетавская блютуз hands-free, CD-чейнджер на пока ещё не знаю, наверное 6 дисков. Обошлась она мне 12800 долларов с пригоном, растаможкой и постановкой на учет.
Сразу помыл её, чтобы посмотреть какие косяки есть по кузову. Нашел одну небольшую вмятину на водительской двери — видно кто-то неудачно открыл дверь, ну и потертости по бамперам — хотя на них стоят по 4 парктроника спереди и сзади. Внутри надо делать химчистку — салон не ободранный, но немного видно, что люди ездили: )
Конечно после моего пассата — это просто космолет какой-то! Чего только стоит приборная панель!
Климат — просто песня! Выставил температуру — и забыл. Моторчик очень резвый, но немного шумноват, как мне кажется, что в этом виновата цепь — ну, тут есть плюс — менять её не надо. Вся электрика работает великолепно — все четко.
Передние сидения удобные, но не хватает поясничного упора. Регулировок достаточно. Сидения жестковатые. Как у VW. Задние сидения хуже, но скажу, что по комфорту пассажирам на задних сидениях будет будет уютнее, чем в том же туране, в котором хотя и независимая задняя подвеска с кучей рычагов, но трясет и шмотыляет сзади просто нещадно. Плюс у меня сзади заводская тонировка, что добавляет уюта.
Вся электроника работает без глюков. Подвеска жестковата — но это не лексус и не мерседес. Пока что все очень нравится. Очень красивая машинка.
Багажник, пишут, маленький… ну, я померил — 160 в длину при сложенных задних сидения — это если не ущемлять передних пассажиров. А так, если немного подвинуть водителя, то 180 см холодильник можно перевезти.
Автомобилем очень доволен, денег своих однозначно стоит — я считаю, что это машина для молодого папы — и семейная, и динамичная, и модная.