Куплен в Серебряном Бору. Ждать пришлось меньше месяца (1марта — 25 марта). Дискомфорта от общения с персоналом салона ощутить не пришлось (в отличие от Битцы). При получении обнаружилось, что со сдвигом приварен замок бардачка (плохо закрывался). Подарили от БизнесКар комплект аптечка-знак-огнетушитель-перчатки (приятно). Главная проблема возникла сразу с бензином — в баке оказалось около литра, сотрудники салона любезно посоветовали ближайшую заправку Юкос на Жукова. Залил на ней 20литров 95-го.
Поехал ставить сигнализацию. Кстати о ней — для установки цифровой Excellent Capital в салоне пришлось бы выложить 800$. В «Х» отдал 365$, за пейджер MR-100 150$, замок капота TimeFender 130$. Страховка Каско 1300$, с поквартальной выплатой 340$.
ПРОБЛЕМА-1. К вечеру первый раз загорелась лампа неисправности двигателя (оранжевая крокозябра). Горела минут 10. В последующие дни загорялась после пуска или остановки регулярно. Пока не залил бензин на ТНК. Больше не загоралась. ИТАК — Королла НЕ ПЕРЕНОСИТ ЮКОС. Как тут любить финансового гения Ходорковского. Теперь лью только ТНК. Хотя в салоне настойчиво рекламировали Юкос.
ПРОБЛЕМА-2. Все двери, кроме водительской, закрываются замечательно, почти от придавливания ладонью. А с водительской проблема — ее приходится шваркать, как в старой Победе.
Известное для Короллы неудобство с выключением всего при вынимании ключа оказалось не так страшно, — для ключа есть положение ACC, в котором зажигание не пожирает энергию, а стекла и радио могут работать. В принципе продуманное решение — защищает нас от разряда аккумулятора и последующих проблем.
ШУМЫ — при езде что-то слегка начинает дребезжать в районе бардачка. Двигатель, с одной стороны более шумный, чем старые Короллы, которые я слушал (Церес, Марино), с другой стороны, часто ошибаешься в оборотах, трогаясь с первой передачи. Эластичность замечательная. На пятой можно ехать уже с 70. Прогретый двигатель держит холостые 600, заметна вибрация, но не раздражает (ох, этот ЕВРО-4)
ОБКАТКА — книга предлагает обкатывать 2000км без перегазовки. Езжу в среднем 3000-3500, слегка заскакивая до 4000. В первое время средний расход на МКАДе показывал 11л/100км, затем плавно стал снижаться и к 500км стал показывать 7. 5. Обкатывается, полагаю.
ГАБАРИТЫ. Дорожный просвет — по описанию — 15см. При заезде в гараж что-то скребет о порожек, думаю — выступ катализатора. Внимание — перед автомойкой скручивайте антенну с крыши!
ЗЕРКАЛА — водительское боковое — состоит из двух половин, крайняя — панорамная. Внутрисалонное зеркало — наоборот, не панорамное. Что дает сильную разницу в увеличении. Повесил на него питерское просветленное панорамное зеркало, стало комфортнее. Оба козырька опускаются, ОК.
РЕЗИНА — хоть и поругивают, что шумная, но зато крепкая к бордюрам, ямкам и скорости.
Печка, кондюк — нет нареканий, комфортны. Только запотевание быстро не уходит.
Регулировка по моему росту (192) получилась такой — сиденье назад на предпоследнем щелчке, спинка слегка наклонена назад, сиденье приподнято на одно деление. Единственное неудобство — в спинке нет углубления для поясницы, а в общем сиденье вполне комфортное.
Чего не хватает, — это электропривода багажника. Приходится тыкать ключом каждый раз. Подозрительно хлипок пластмассовый радиатор, причем он рукой легко качается — не зафиксирован.