Машина далеко не первая, но из скоростных вариантов выбрал именно эту.
Начало положила субара импреза аутбек. Владел ей около 1, 5 лет.
Машинка неплохая, но повышенный расход бензина и масла и турбина истрепавшая нервы…нелюблю я ковыряться…
Имея машину мы начинаем мечтать о более новой и более интересной.
Как все, кто хоть однажды катался на приличной скорости — загорелся!
После упорных поисков (выбрал Toyoty GT-S 192л. с) Почему упорных т. к. рассматривал и хонду прелюд(как правило праворукие) и субару(турбина…) и хонду цивик внешне не понравилась и мицубиси эклипс (бесит салон, а точнее его отсутствие) и мицубиси 3000 даже тойота супра (задний привод и расход бензина…) и скайлайн — прошли через мою мясорубку.
Все выше перечисленные авто по своему хороши, но в каждой я со старта находил то, что смущало, но самое главное все они в возрасте т. к. те которые посвежее стоили дороговато. Праворукие я отбросил сразу. Т. к. имел неосторожность купить жене Рав 4. Продать их большая проблема да и живем мы в России где закон — беззаконие. Когда трокнет никто не знает, а вот то что должно понимают все.
Вообщем сел за руль и влюбился и при этом пересел с АКПП на МКПП.
МУжское начало давало о себе знать — мол автомат на купе — не серьезно.
Катаюсь не нарадуюсь. Выглядит эффектно — все девченки Ваши!!! Стартует как истребитель. При этом грамотный расход и никакого турботаймера и прочих ненужных обычному автовладельцу приколов.
Подвеска — крепка, как буд-то ее подгоняли под наши дороги. Кузов оцинкован.
Салон вполне современный есть места для мелочевок и пластик удачный.
Пассажиров сзади можно разместить в случае острой необходимости. Причем на динамике это никак не отражается. На скорости машинка достойно держит дорогу прилипая в асфальту. Входил в пологие повороты на скорости более 150 км/ч и так хорошо себя чувтсвуешь в эти секунды вдавливаясь «спинным мозгом» в кресло.
И далеко не самая низкая…что не маловажно даже в Москве.
Как любого автовладельца проживающего в России несколько напрягал вопрос, а как зимой — да все ништяк. Даже снег сгребать удобно и быстро. Тормозит нормально.
Немного легкая и скользит при торможении — будующим владельцам АКПП нужно быть аккуратнее. Т. к. на механике отлично подтормаживает мотором. Был момент пришлось даже ручник затянуть. Просто повезло не догнал пару сантиметров…
По безопасности поставил 4 т. к. считаю, что проектируя спортягу инженеры об этом думают чуууть.. позже.