Пятница, 03.05.2024, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota Camry 3. 5

Toyota Camry 3. 5

Toyota Camry 3. 5
1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!
2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!
3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!
4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!
5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ??? включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?
6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!
7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя...
8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет)...
9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт...
10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?
11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!
12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте! )
13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!
14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!
15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!
16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!
17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее!!!

Здравствуйте всем!


Начну пожалуй с благодарности тем авторам, которые оставили свои отзывы на мой опус об эксплуатации Авенсиса. Особенно versovodу за защиту от нападок, с bolo пожалуй соглашусь, что с ценой что-то напутал, но вывод подтвержу, если б взял с двиглом 2, 4 и кожей, то машину не поменял бы! Мульке возражу опять, Лексус не настолько уж и лучше! Но теперь нырнём в тему!

Итак, продав Авенсис и переоформив кредит я взял в мае 2008 г. Камри 3. 5 л, поставил на неё защиту, сигнализацию, антикрыло, и как в позапрошлый год сразу двинулся в отпуск почти по тому же маршруту (см. предыдущий отзыв об Авенсисе), и сразу начал сравнивать аппараты! С ценой мне повезло: салоны сначала скинули цену почти на 100000 рупий, а через несколько месяцев подняли на 300000!

Итак, СПб-Липецк — почти 1000 км, спокойная обкатка и привыкание к авто, в Липецке взял с собой сестру, отца и чумоданчик и далее в Таганрог — еще 1000 км. Там забрал гостившую жену, дочку и тещу и еще пару-тройку чумоданчиков, и покатил в Самару к отцу — еще 2000 км. К чему я это всё пишу, спросите вы? Отвечаю, что благоприятно сложившие обстоятельства как раз и показали, что представили из себя оба автомобиля одной фирмы, их слабые и сильные стороны! Первый вывод: Камри скрадывает скорость побольше Авенсиса, пожалуй только сейчас я вывел эту цифру — 50 км/час. Если на Жигулях скорость 110 км/ч, то на Камри такие же ощущения на 160 км/ч, и как высказывался предыдущий автор в этой рубрике интересно становится на ней ехать, когда скорость переваливает 180 км/ч и поверьте, что это не трёп.

Все-таки не удержусь и спою песню двигателю, на протяжении всей эксплуатации я использовал только 80% его мощности, да и то в качестве эксперимента! С одним пассажиром 7 сек до сотни без всяких подготовок, а какой звук, как сказал один автор — звук кипящего чайника и то если вслушиваться (у Лексуса звук электровоза), что парадоксально, ведь у Камри тоже лексусовский двигатель, правда от другой модели! На трассе любые обгоны с запасом! Но все эти восторги только к этому 3, 5 л двиглу! В тандеме с 2, 4 л Камри не только, говорят, слабоват, но и с путевой какие-то проблемки имеет, слышал из уст владельцев не раз.

А вообще еще спущусь пониже и расскажу вот что! Перед покупкой Авенсиса тестировав разные автомобили я забрел в салон митцубиси и там уставился на лансер эволюшен-9, что заметил менеджер и предложил мне прокатиться, вот тогда-то и произошла моя переоценка ценностей. (Ваш покорный слуга в прошлом летчик истребитель-бомбардировщик, вскользь заметил, что удивить его будет трудно, чем может и раззадорил менеджера, как оказалась к тому же автоспортсмена) и к своему стыду пару раз я все же вскрикивал на дороге, владельцы других авто подразумеваю тоже! Но боже мой, оказывается кайф от ускорения, когда душа уходит в пятки, доступен и от гражданской техники и поверьте мне, что ощущения эти продолжительнее и острее, чем в боевом истребителе. А как на скорости 190 сворачиваются в трубочку узкие улочки города, а какие повороты со скольжением на скорости под 120 и много и много еще чего, короче если есть у вас возможность пройти такой тест-драйв (на «машине выходного дня»), то испытайте, это ощущения на всю жизнь!

Но вернемся к дороге. Итак, Таганрог-Самара, 5 человек в салоне, двое из которых не слабого телосложения, тройка-четверка таких же чемоданов и куча мелкого барахла и ошибка в выборе маршрута, вместо противоположного берега Волги через Пензу-Саратов. И вот она тихая пытка от наших настоящих дорог, когда на скорости 90 груженый ты налетаешь на 20 см бугор, выдавленный от грузовиков, или чуть не влетаешь в 20 см яму, и так на протяжении 300 км пути, короче сплошные маты, маты, маты, при этом дороги темны, узки и не обозначены никак, и вот тут-то наконец я думаю, что прекращу дискуссии о цвете магнитолы, я сдираю с себя майку и накидываю её на панель, чтобы забить этот ядовитый цвет! НУ ПОЧЕМУ, УВАЖАЕМЫЕ ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, А ТОЧНЕЕ ТЕХНОЛОГИ, Я КРИЧУ, ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ТАКИЕ ЛЯПСУСЫ! Где маленький реостатик, регулирующий эту проблемку?!! И вообще тешусь мыслю, что они тайно читают наш сайт и все же тихонько за бесплатно устраняют свои оплошности, может на завод хоть пригласите в качестве подарка?! Короче, этот маршрут измотал седоков автомобиля бизнес-класса, так что тетка и теща из Самары в Питер поехали поездом! Но это скорее к дорогам!

Теперь непосредственно к техническим просчётам у Камри, льстя себе удивляюсь, как их не замечают другие авторы? Но дьявол, говорят, в мелочах!


1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!


2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!


3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!


4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!


5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ??? включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?


6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!


7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.


8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).


9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт. спинкой!


10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?


11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!


12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте! )


13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!


14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!


15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!


16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!


17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее!!!

Ну а в остальном отличный автомобиль! За год эксплуатации и пробеге в 73000 км ничего, ни разу, нигде не сломалось и не отказало!

ЖИРНЫЙ МИНУС — большой транспортный налог — 45000 руб. Считаю обдираловкой, и самой большой несправедливостью со стороны государства, владелец и так вложил порядочную сумму в развитие прогресса, но это отдельная тема.

Разгонял до 225 км/ч, мог бы и больше, да дороги не те! На трассе расход не более 8 литров!

Вроде и все! С уважением к читающим!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 419 | Теги: Отзыв о Toyota Camry 3. 5, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Ох уж эта талия! (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Сны про Апсны (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Под воздействием НЛО (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Рассада помидор. (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Приспособленцы (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Диета для живота (0)
Чем кормить выпускника? (0)
Что такое каякинг? (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024