Машина в комплектации R2 с автоматом, езжу всего неделю. До этого были и Паджеро и Вольво и много всякой всячины…хорошие машины. но не более того. Камри в первый же день стала родной, немного раздражал дешевый серебристый пластик в салоне, велюр странного мышиного цвета(японская экономия), музыка в Вольво была лучше, а в Паджеро обзорность, а в БМВ управляемость, а ит. д. и т. п…. Но внутри. несмотря на все но…невероятно уютно и приятно.
Кузов меня вполне устраивает, от прошлой «японской волги» не осталось и следа, машина привлекает одинаковое внимание как водителей «фокусов» так и обладателей Ауди А8. Машина стала гораздо динамичней и выразительней, пятиступенчатый автомат даже с двигателем 2, 4 честно отрабатывает все 167 л. с.
Багажник огромный, салон после предыдущей Вольво S60 кажется просто необьятным, при моей любви развалиться в кресле(при росте 185 см) сзади с комфортом может поместится мой «двойник». Климат с ионизатором работает великолепно, мягко и тихо. Машина по американски мягкая. но тем не менее связь с дорогой вполне приемлемая, эдакая золотая серидина. Но, что для меня самое главное — Камри перестала быть машиной для перевозки бывших работников ЦК и нынешних деятелей в серых пиджаках из Госдумы. На ней вполне может ездить 30 летний активный человек…Короче пока только сплошное удовольствие. Надеюсь первые впечатления от машины не испортятся в дальнейшем…
Да, совсем забыл сказать…что еще можно купить подобного уровня за 33 тысячи зеленых?Я перебрал все. от Ниссан X-trail (34500$) до Subaru Legacy (40000$). У Ниссана дохлый двухлитровый движок, а сорок тысяч за японский автомобиль классом меньше…простите не готов. Так, что советую всем, хотите радоватся жизни…купите Камри. не пожалеете.