Автомобиль был куплен год назад у диллера в Москве. Пригнана из Штатов с пробегом 60000 миль, сейчас уже 85000.
Что могу сказать- автомобиль сказка. До этого было несколько Ауди, Ситроен, из джипов- две Паджеро II. Не сравнима ни с одним из вышеперечисленных.
Двигатель:
4. 7 литра, 270 лошадей. Разгон для джипа ураганный, с учетом того, что двигатель от Крузака, а 4Runner гораздо легче- напряжения нет никакого, совершенно не чувствуешь не малый вес авто. На светофорах легко делает весь отечественный автопром, огромное количество иномарок, не говоря уже о джипах (ну заряженные версии не в счет). По трассе искусственный ограничитель 180 км/ч. Но даже на этой скорости двигатель не напрягается совершенно. К слову сказать обороты при скорости 120 км/ч в районе 2200-2400. При всем при этом кушает исключительно 92 и расход 13-17 литров в зависимости от цикла.
Подвеска:
Плывет как крейсер. Ямы не замечает совершенно никакие. на трассе устойчива- покрытие дороги по моему вообще никакой роли не играет.
Салон:
Огромный! Ездил на Украину летом- 4 человека+ полный багажник снастей для рыбалки, металлоискателей, лопат и т. д. Ощущение такое, что еще столько же влезло бы. Все продумано до мелочей (только пепельницы не хватает).
Проходимость:
Гоняли в песчаные дюны Кимбургской косы. Не застрял ни разу, прет как танк. К слову застрявшую Тоету Такому (еще к тому же заглохшую) вытащил и протащил 20 метров как не заметил. Много всяких наворотов электронных-сам выбирает что врубать, что нет. Даже успел поплавать немного- лужа оказалась не тем, чем я думал. Выехала на берег и глазом не моргнула (потмо проблем не было никаких)- о глубине заплыва скажу так-номерной знак остался в глинистом дне.
Надежность:
За все время заменил два раза масло, один раз колодки по кругу. Все! Нет, честно, больше ничего. После автопробега заехал на диагностику проверить пыльники шрусов был поражен, вот этом машина для людей. Они там не резинки хлюпкие, а поддоны из пластика толщины такой, что из воздушки разве что пробить можно.