Год назад приобрели с женой Тойоту 4 раннер лимитед, 2003 год, 96 т. км. , 4, 7, кожа, люк, и т. д. вообщем полная комплектация. Брали у знакомых на фирме, тем не менее загнали на станцию, зря. Всё в норме, решили поменять ГРМ. До этого держали «Ауди А6» 2, 8, «Паджеро-2», «Акура-МДХ», жена «Фриландер 2, 5», «Тойота Рав 4». Выбор был «Паджеро 3» или Раннер, «Прадо» не подходил из-за криминала, хотя машина класс, конечно в соотвествующей комплектации, Х-5, МЛ-350, Ленд-Ровер, отметались сразу, машины очень хрупкие, недаром их так любят сервисмены. Посмотрите на частные сервисные центры у «Тойот», сама «нищета» скромное 1 этажное здание внутри ни кафе, не читального зала, потому что на одной замене масла и мелких ремотах, больших денег не сделаешь, хотя «Тойот» по городу бегает едва ли не больше всех других марок, во всяком случае не меньше.
«Паджерик» бегает у друзей 3, 8 л. , машина не плохая, но Раннер ЛУЧШЕ. Хотя в «паджеро» больше места, лучше отделка внутри (деревянный руль, дорогая кожа, NAVI в стандарте), семь мест, обогрев и кондиционер для задних седоков, сиденья с вентиляцией, но машина не квартира, она должна ездить и тут «Тойота» на голову лучше. Она «мягче», она комфортнее, она быстрее, бензин ест 92 и без проблем, куча электроники, от курсовой устойчивости до спуска с горы (причём всё работает машина собирается только в Японии, это не Великобритания и Румыния, или Австрия). Проходили с друзьями 1420 км. за один присест, ехать на Раннере свободно и просто, на «Паджеро-3» довольно тряско быстро уставали ребята, а это и есть «ездовой комфорт», не панель приборов, не TV, не внешний вид, а езда. У друга был «Рэнж-ровер»- 2005 года с пневмоподвеской, но после того как проехал 220 км. , со скоростью 40 км/час. , и мы за ним на 3 машинах, друзей не бросишь, что-то там у него не включалось, подвеска выставилась на максимальную высоту и встала. Закон, к сожалению для всех машин один, что сложно не всегда лучше (машину друг продал, хотя в сервисе сделали по гарантии, заменили датчик, кстати друг взял Тойоту ЛКрузер-100).
Из ремонта только плановые замены, ремень привода, тормозные колодки, на спидометре 142 т. км..
Машина не криминальная, очень боюсь «раскусят» её, в последнее время встечается всё чаще и чаще, и перейдёт в разряд криминальных. ТЬфу, тьфу, тьфу…