Выбирали авто для городской езды по очень плохим дорогам: должен быть высокий дорожный просвет, большие колеса, хэтчбэк. Обязательно — надежен, это главное условие после езды и бесконечных ремонтов б/у иномарок. При этом желательно японку и недорогую.
Нашел по интернету в салоне седан, но когда с женой увидели х/б, то сразу поняли — это наша машина. Удовлетворяла всем нашим «хотелкам». Цена была приемлемой, но хитрые менеджеры напихали еще на несколько десятков тысяч. Особенно мы недовольны были кожаными сиденьями, но позже оценили их преимущества. И теперь очень довольны.
Владеем ею уже полтора года. Пробежала наша «Сузучка» почти 30 тыс. км. Скоро на очередное ТО ехать. Вот это главный недостаток — ТО проходить в Москве, т. к. в Туле нет официального дилера. Но машина не виновата в этом.
Слава Богу, за все это время неисправностей не проявилось. Это главное. Красивая машинка, удобная, хороша в управлении. Умеренно резвая, хотя иногда не хватает мощи — при обгонах на 5-й передаче. Думаю, не хуже Тойоты. Тормоза цепкие, хотя и барабанные сзади.
Самый большой недостаток — это, конечно, ограниченный обзор влево из-за стоек. Вначале пару раз чуть не наехал на пешеходов, но теперь привык вертеть головой, заодно и шею разминаю. Но забывать об этом опасно. Жестковата подвеска, но зато непробиваемая, хорошо повороты «пишет», без кренов.
Ездил 2 раза на Украину. Расход показывает на трассе около 6 л/100 км. при V=110-120 км/час. А вообще-то средний расход за все время эксплуатации — 2 зимы и полтора лета = 6, 95 л/100 км. Зимой средний расход = 7, 5, летом = 6, 4 л/100. При этом основная езда — по городу, с короткими участками, зимой прогревы много «кушают».