1. Салон огромный (я 190 см. ), сзади ездили трое, среди них тётя 140 кг. свободно. При этом подвеска начала работать мягко думаю, что ходовая Витары, когда один, двое, то колбасит, но чувствуешь что подвеска работает. Выезжая осенью из ворот дачи (по грунту) влючился полный привод (автоматически) это что-то, сосед аж присел.
2 Салон укомплектован, полностью я выбирал пол года, на чём только ни ездил, в Лиане есть всё, просто все. Сейчас зима печку полностью так и не включил, на четверть-баня.
3. Угол разворота маловат, но, а где больше.
4. Много пишут про фары, что мало света враньё, плохо видно противотуманки включи и как днём, да есть задние противотуманки в области видно за 4-ре км.
5. Кузов (собственно это и повлияло на окончательный выбор), я по первой профессии металлург, так вот гарантия 12 лет, но это не главное, у них новый способ гальваники, (оцинковка отдыхает), низ защищен пластиком (не отдерешь, пробовал).
6. Коробка автомат, я не гонщик, но по трассе до 140, даже не чувствовал, а при разгоне в городе со старта все сзади, ну а если здраво, где в Москве гонять.
7. СВЕС думаю, что это первый признак качества Лианы, если нет недостатков поговорим о свесе у кого из этого класса машин он выше? Влез на бортик на Тверской съехал, да был скрип, но даже краска не потрескалась (свес пластиковый).
Могу писать долго, но вывод-Лиана это езда в кровати безопасно, комфортно, надёжно.