Дело было так…. В России у меня была старенькая honda prelude 80 года. Состояла она у меня из разных составляющих — поршня от тойоты, трамлер от 141 москвича, трос на ручник с запорожца и тд. тп. Я не издевался над машиной, просто запчастей на нее не купить, да и денег не было. Отец ездиет на ней и по сеи день. Лучше на такой чем на жигулях. Попадаю я значит в Германию, предложили мне пойти поучится, так как техникум мой и мои профессии тут не годятся.
Ну вот ближе к теме. Я учусь на автолакирера/автопокрасчика, у нас большой комплекс мастерских, любую неисправность здесь можно устранить, мастера/учителя не плохие, вот я и стал к машинам присматриватся. Берлин одни крутые тачки, чего мы только не делали, немци патриоты — свои машины любят. И вот однажды к нам на ремонт попадает Субару импреза. Шо це таке, спросил я у немцев. Они говорят ты что, не знаеш — это же импреза и давай мне нахваливать машину, они мне расказали про бокс мотор, про подвески ну и всякого разного, с таким достоинством как будто это была немецкая марка, кроме обсерания других иностранных марок я ничего от них не слышал.
Посмотрел я на машину скромная такая, но пропорции понравились мне сразу, я сел в нее, откинул всю лапшу что мне наговорили, огледелся, ничего лишнего, сижу все спокойно, приподнял сиденье, отлично так сидится, все видать, открыл капот, мотор был весь в масле и грязи, машина прошла 280000. Тут подошел хозяин и я поинтересовался, как машина — супер говорит немец и давай мне расказывать, где он на ней только небыл……Я провел кучу времени в интернете и вместе с выше написанным решил себе всять такую…искал я что-то не сильно битое так как сделать для меня не проблема. И не дорогое. И вот она красавица……на дороге как струнка, мотор слышно, но это песня. Как заработаю куплю поновее, а эту батяне подарю, батя обалдеет.