Решил написать таки отзыв про новую импрезу ибо был занят обкаткаю и ожиданием её(с декабря была зеказана, пришла в июне)
Прилюдия:
Итак цвет темно синий метеллик, первая комплектация (Мрз, климат, полный электропакет, 2 подушки и др. ) литье. на данный момент прбег 6 тыс. Признаюсь эта моя первая иномарка, до этого была Шнива, и я знал на что шёл. Нужен был полный привот ибо я уже не мыслю себя без него и чувствую себя даже не полноценным. От сюда и и выбор из целой кучи конкурентов: «Технологичная» Сузуки лиана, сузуки SX4, шнива, какоето китаец типа Тиго ну и суба! Делема пала между субару и SX4. Сузуки приграл из-за очереди в 8 мес. , цены (на 50 рублей дороже), ну и убили чугунные кастрюли на задней оси. Поэтому задрам штаны сбегал и заказал субару за честные 577 700. (еще признаюсь рассматривал как альтернативу Сонату с v6 полный фарш, признаюсь зверь машина, но в мои 23 года она не пацано мобиль: ))))))))))))
Пол года мытарств на общественном транспорте и ура, пришла. Первое впечатление просторная, тихая, мягкая, просто класс. В автосалоне не стал ничего ставить, ибо сам работаю в снабжении и знаю какой процент накрутки. Поэтому махнув на ихнюю псевдо угрозу о снятии с гарантии (по закону не имеют право снимать с нее) поехал к бравым ребятам на авторынок и затарился там: коврики-1200, брызговики-1000, защита картера+коробки(раздатки)+зад. редуктор=7000. Так жесвоими силами было затонировано (2000), сигнализировано (9000), шумоизолировано (не подумайте, шумка в машине очень приличная, кроме задних арок. Делалось исключительно для музыки…. да и через гдето 2000 т. к. панели двери начинают так фонить от проигрования колонок, что вешай топор) и амузицировано (штатное музло полное гуано (все китай!!!! ), поэтому колонки, провода были выкинуты. Оставил только МРз ик, дабы не хотелось портить салон другой магнитоллой, остальное все свое поставил в фирме автозвука).
При пробеге в 1600км у них 0 ТО предусмотрено. Ну думаю вот он час расплаты попытаются снять с гарантии. Приезжаю, отдаю……час ожидания….. всё готово! Ваш аVтомобиль на площадке 2990 руб. в кассу (замена масла в моторе+фильтр, протукивание кулаком по подвеске: )))), счастливого пути… Видимо начали знать законы они или просто пронесло. Сел в машину, стала работать гораздо мягче. Запровляю машину на одной заправке всегда 95 или 92 (на сервисе сказали что лей 92, но на 95 мягче работает и расход по компу меньше показывает, но…но на 92 как мне кажется динамика лучше. )
Расход: Город9-10, трасса 8-7 (рекорд 5. 6 по компу), двигатель не крутил выше 3т. после обкатки, примерно после 4т. км. раскручивал до 6. (обкатка для машины-3т. для двигателя 4-6 тыс. ) Двигатель тянет уже хорошо с низов, но к электронной педали газа надо привыкать, моленько тупит (привыкает к бензину и к стилю вождения). Ша накатал уже 6500, зразу скажу машинка расскаталась, но еще не совсем. Водитель я спокойный и из за этого меня устраивает динамика, но конечно же хочется по больше как и всем наверное.
Подвеска отрабатывает все ямы на 5+(ктати подвеска точь в точь как у нового форестера, ибо он на базе импрезы сделан! ), клиренс с виду покажется маленький, но уверяю ущербным себя не почувствовал не на проселке, не на бордюрах(больше чем у фокуса 2). Днище ровное не чем зацепиться. Понравилась понижающая, на пляже с помощью нее по песку дал пяточка: ))) На скорости мащинка ведет себя как субару, не раскачек, не гуляний, только при 170 маленько надо подруливать.