Суббота, 23.08.2025, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Skoda Octavia Combi 1. 8 Turbo 20V

Skoda Octavia Combi 1. 8 Turbo 20V

Skoda Octavia Combi 1. 8 Turbo 20V
Теперь маленькие, на мой взгляд, минусы:
1) По сравнению с Маздой 626 (это еще и жена подмечает) машину больше раскачивает при езде на неровных дорогах, чувствуется, что размерчик по-меньше.
2) Да, действительно, присутсвуют скрипы задних дверей. Лечу, как и все, периодическим смазыванием петель (вернее ребята на мойках брызгают)...
Теперь что нравится:
1) В первую очередь это движок. Очень переживал из-за турбины...

Приобрел аVтомобиль б/у летом 2007 года. Пробег машины был чуть больше 100 тыс. км.


До этого в эксплуатации были: Опель Вектра 1, 6 л и Мазда 626 2, 0. Сравниваю с ними.

Первоначально Шкоду как вариант покупки не рассматривал, точно даже и не знаю почему, может считал для себя не очень престижную на сегодняшний день?

Сразу скажу, что после продажи Мазды выбирал аVтомобиль год, каждый день бороздил по инету в поисках авто и читая разные отзывы. Машины смотрел как новые, так и б/у. Выбирал интуитивно, точно с маркой не определен был до самой покупки. Ограничения были — сумма в кармане, подбирал машину до 15 тыс. еновтов. Основной критерий был — это сильный двигатель, удобный в авто в управлении и разного рода приятные навороты типа климат, электрозеркала с подогревом и др. Из новых под такую сумму тяжело было тяжело что-то найти, так что каждый день смотрел новые объявления о продаже б/у.

И вот однажды увидел новое объявление о продаже Шкоды Октавии Универсал, двиг 1, 8Т в комплектации Элеганс. Позвонил хозяину (в другой город), выспросил о машине, самое главное убедился, что не перекупщик, купил билет на поезд и на следующий день приехал смотреть. Сразу скажу, это был немного отчаяный шаг, т. к. в технических вопросах аVтомобилей я слабо разбираюсь, тем более не понимаю как ее тестировать при покупке. Но увидев машину и пообщавшись с ее хозяином понял, что машина в очень хорошем состоянии, хоть и пробег был 107 тыс. и ей было уже более 3-х лет. Как оказалось потом, я не ошибся. Скажу так — за пол года прошел 20000 км. В любом авто можно найти к чему придраться.

Что было из поломок за пол года и 20 тыс. пробега: поменял аккумулятор, новернулся гад на следующий день после покупки. Хозяин предупреждал, что он старый — его просто закоротило (вот невдача, сразу после покупки); поменял две лампочки: стоп и поворотник; сейчас есть маленькая неполадка — не пищит при открытии двери водителя при включеном габарите, некогда подъехать на СТО. Вроде все… Понятное дело, что менял масло и фильтры, в т. ч. и фильтры воздуха все поменял. От себя добавил подогрев сидений и обшил руль и кулису кожей (в мастерской естстно).


Теперь маленькие, на мой взгляд, минусы:


1) По сравнению с Маздой 626 (это еще и жена подмечает) машину больше раскачивает при езде на неровных дорогах, чувствуется, что размерчик по-меньше.


2) Да, действительно, присутсвуют скрипы задних дверей. Лечу, как и все, периодическим смазыванием петель (вернее ребята на мойках брызгают). Другого реально не увидел.

Не могу сравнивать в меринами и бехами бизнес классами машинами да и другими, т. к. не экуплуатировал. Понятное дело, что ездить то ездил… Но в С-классе перетестировал при покупке почти все, повторяю, ПОЧТИ все иномарки. Скажу точно, что сейчас машины делают с очень серьезной экономией оделочных и шумоизоляционных материалов, сразу бросалось в глаза (вернее в уши) при тест-драйвах.


Теперь что нравится:


1) В первую очередь это движок. Очень переживал из-за турбины. Все говорят, что турбина на 150 тысяч и тю-тю, готовь лаве и при чем очень в больших кол-вах. Не хочу каркать и раньше времени переживать, но сейчас получаю просто огромнейшее удовольствие от этого движка. При механической коробке я реально чувствую себя хозяином положения на трассе. Прошмыгнуть в слаломе по городу — без проблем, хотя понимаю, что это не есть хорошо. Скорость набирает реально хорошо. При любых скоростях чувствовал запаса мощности. Ехал с Крыма летом с семьей. Решил попробовать. Был хороший участок дороги. Разогнал до 180. На этой скорости пробовал резко нажимать дальже на педаль газа — подрывается, как ни в чем не бывало. Больше 190 не захотел разгонять, мне хватает комфортной езды на скоросях 140-160, хотя по нашим дорогам и этого не стоит делать (бывали случаи у меня, когда посреди хорошей пустой дороги лежали колеса от трактора Т-150, еле успевал облетать их).

Отдельно скажу об универсале. Раньше никогда не хотел себе так сказать этакий чемодан. Сейчас наверное если буду выбирать новую машину, буду рассматривать в первую очередь именно такой вариант. Ну просто очень удобно. Если кому не нравится его внешний вид скажу — внутри что с универсале, что в седан, что в хачбеке практически ощущаешь себя одинаково — все закрыто сзади и ничего не видно и не гремит. Хотя кому как нравится.

В общем к Шкодам первоначальное свое мнение изменил полностью. Одно только останваливает — цена у них уж очень кусается. Присматривал себе новую да еще и 4Х4, но просто варварски дорого.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.04.2011)
Просмотров: 504 | Теги: Отзыв о Skoda Octavia Combi 1. 8 Tu, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Mitsubishi Outlander XL 2. 4 4WD (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Citroen C4 1. 6 HDiF (3)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Volvo XC90 D5 (0)
Ford Mondeo 2. 0 (0)
Ford Fusion 1. 6 16V (0)
Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 TD (0)
Hyundai Getz 1. 1i (0)
Toyota Highlander 3. 0 4WD (0)
BMW X3 xDrive20d (0)
ВАЗ 21051 (0)
ЗАЗ горбатый (3)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Volkswagen Bora 2. 8 V6 4Motion (0)
ВАЗ 211440 (0)
Geely Otaka (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Chevrolet Aveo 1. 2 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025