Здравствуйте. Владею данным авто с 2006 года, куплен новым в салоне, заплатил 430 т. р. Денег больше не было, поэтому взял базу, без кондиционера и прочих радостей. Теперь все по порядку. ТО каждые 15 т. км проходил строго в салоне, зачем не знаю, цены устраивали пока не проехал 60 т. км. За 4-е ТО (менял ГРМ, свечи) содрали 21 т. р был в шоке, говорят ЕВРО 4 мотор, что мол хотите!!! Через время успокоился и на следующее ТО приехал опять, все ждал поломок и думал о гарантии.
Теперь о машине — проехал 89 тысяч, кроме ламп подсветки отопителя и бл. далн. света ничего не менял, правда с заменой ГРМ поменяли помпу, сказали текла — не верю!!! Мотор 1. 4 только для спокойной езды, к обгону надо готовиться заранее, расход смеш. цикл в районе 7 литров, заливаю 95. Масло без долива, от замены до замены. Заводилась в любую погоду без проблем.
Работа КПП не нравится, трудно вкл. 1-ю передачу. Ходовая крепкая, езжу много по разбитым дорогам пока без нареканий. Тормоза отличные, хотя сзади барабаны, работа АВС тоже радует, схватывает не очень рано. Шумка средняя, хотя с чем сравнивать, проехал с другом на его Ланцире Х, был в шоке, моя просто тихоня. Материалы отделки салона очень хорошие и интерьер нравится — это в принципе и повлияло на выбор авто. Багажник огромный, жена увидев в салоне потеряла дар речи, но сзади места очень мало. Нравится свет фар, с противотуманками вообще прелесть, у жены Ситроен С4 сравниваю с ним, там просто не светит. Сиденья с хорошей бок. поддержкой, но поясница устает, нет упора. Музыку ставил сам, штатные колонки захрипели через месяц.
Машиной в принципе доволен, ни одной поломки за почти 90 тысяч не может не радовать. Качество сборки и деталей считаю достойным, но цены на Шкоду уж очень высокие. Собрался продавать, буду брать Октавию А5, хотя все друзья воротят нос от моего выбора, говорят чтоб брал японца. Посмотрим…