Вкратце о происшедшем за последний год и 21000 км.
Машина не потеряла ни в резвости, ни в комфорте. Интерьер — сильно затерлась внутренняя сторона передней правой двери, остальное в порядке. Затираются пластиковые рассеиватели фар, но это характерно для частых поездок по трассе, так что особо не задачиваюсь.
На 56 тыс. произошла мелочная, но неприятная поломка — сгорела катушка зажигания. Т. к. авто с АКП, пришлось звонить дилеру и заказывать эвакуатор — правда, все бесплатно сделали (до конца гарантии 2 месяца было), но времени 2 дня и неприятно на дороге встать без движения (цена вопроса в сервисе — 2, 5 катушка + 300 замена у неофициала).
Деньги на ТО-60 лучше готовить заранее — цена у неофициала вышла 27500, замена ГРМ + помпа, диски передние тормозные + колодки + стандартная смена масла, свечей, фильтров + замена 3 ламп (горят в основном ближний и габариты, с интервалом в 10 тыс примерно). Диски реально сильно изношены. Нашли еще люфт рулевых тяг, сказали, что до ТО-75 проживут, замена около 3 тыс с работой. По остальному нареканий нет. В сравнении с официалами экономия около 13 тыс, все з/ч оригинал, кроме колодок, да и бегать ни за кем по 3 ч не нужно.
Подводя итоги — машинка неплоха для города и трассы, но уже маловата для моей семьи. Очень неудобно из-за заниженного сзади дверного проема сажать ребенка в автокресло.