Однажды читая журнал, я обратил внимание на этот аVтомобиль и честно признаюсь он мне не понравился. А если быть точнее не понравилась задняя часть аVтомобиля внешне. Я думал не за что не куплю себе такой авто. Но вот однажды я приехал в гости к другу в соседний город у которого был Символ, там я изучил Реноху вдоль и поперек. Машина в то время у него была уже не новая, на одометре было примерно 150 000 км, но выглядел аVтомобиль для такого пробега изумительно. И что самое интересное: за это время аVтомобиль не разу не подвел. Из неисправностей за весь пробег с 0-ля — перегорели 2 лампы h7 ближнего света, были заменены передние ступичные подшипники (к стати от 41 москвича подошли), пыльник рейки от «оки» подошел, несколько комплектов втулок стабилизатора, подшипник генератора и всё.
Такие детали как шаровые, амортизаторы, рулевые наконечники поменяли только к 170 000 километров и то, честно говоря, последнее так до кучи. Сцепление сейчас до сих пор родное, конечно педаль не такая легкая как раньше, но до сих пор не пробуксовывает. Компрессия в цилиндрах двигателя по 14, 5 во всех цилиндрах без отличий, масло не ест вовсе. Салон такой же тихий как новый ни че нигде не скрипит.
После этого я понял нужно брать такую же себе. На своей я уже накатал 75 000 км честно — ни разу не подвела. —32 гр. по цельсию заводится без проблем. У брата Мазда3 АКП —20гр. не заводится, хотя есть подозрения на бензин. Она на 95 рассчитана, а я на Рено только на 92 езжу. У нас в Татарстане говорят 95 бенз. — это 88 + присадки, т. е. искуственно поднимают октановое число эти присадки. После —14 не действуют и грубо говоря, на 88 ездишь.
Машиной по большому счету очень доволен. Из минусов отмечу: зимой ноги у задних пассажиров мерзнут. Снег, набивающийся на нижний рычаг передней подвески, может повредить пыльники приводов, у меня рвался один внешний правый. Официальный дилер пыльники не на все привода продает — на мой привод не продал: не бывает. Говорили, мол на нем установлен балансир, а его снимать нельзя по этому покупай привод в сборе, а он 18 000р стоит. Поэтому пыльник подбирал сам, подошел от какой то япошки. Но если даже пыльники порвались, а гранаты уже захрустели — не так страшно, можно разрезать вал и приварить к нему девятый, гранаты, тормозной диск тоже девятые, мой друг о котором я уже писал так и сделал. Ездить машина хуже не стала, точно! По крайне мере, что на его машине, что на моей — разницы не какой. Так же к «-» отнесу дороговизна кузовных з. ч. , двигатель шумноват, хотя меня не раздражает — мне даже нравится. Не складывается заднее сидение, в минимальной комплектации нет тахометра — нужный приборчик. Да и всё наверно.
На машине планирую отъездить тысяч 120, а потом по статистике наверно продам, а может и нет — жизнь покажет.