Пятница, 07.02.2025, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Symbol

Renault Symbol

Renault Symbol
Для справки прейскурант:
А теперь о том, что еще ломалось и менялось:
1. На 47 000 км...
2. Во время ТО 60 — на 60 000 по гарантии поменял опору двигателя и сальник привода сос стороны коробки — все это сделал в Майджоре — но с ними воевать пришлось целый день — по гарантии делать ни хрена не хотели — так мы потребовали официальный письменный отказ и заверили, что он попадет во все конторы РЕНО — центральный офис, Автофрамос и т...
Вот и все — следующий отзыв — на 10000 км.
По всем ост. узлам — вроде все нормально...
Ну да в таком возрасте, я думаю, простительно.
1. Датчик реле вентилятора — заменили по гарантии
2. Опора двигателя — заменили по гарантии
3. Потел левый сальник-пыльник коробки передач — заменили по гарантии
4. Ремень генератора соскакивал — отломился орнаичитель натяжителя ролика ремня генератора и попал под ремень — на сервисе просто вернули ремень на место, благо он (ремень) тогда прошел еще только 18 тыс...
5. Ну и вот 2 подшипника ступиц колес с правой стороны — переднего и заднего...

Добрый день!


Это мой 2-й отзыв. На спидометре 76 000 км. (машине 2 года). Все ТО, кроме 75 тыс. делал на фирменных сервисах — если не платить за доп ремонтные работы —стоимость ТО ради гаринтии можно принять. Вот только что поменял в обычном сервисе тормозные диски и колодки — на порядок все дешевле и намного лучше отношение мастеров к работе.


Для справки прейскурант:

Тормозные диски — 2900 руб.

Тормозные колодки — 1450 руб.

Работа — 700 руб.


А теперь о том, что еще ломалось и менялось:


1. На 47 000 км. поменял датчик вентилятора — менял в Авиньоне на 78 км. МКАД — кстати у них самый вменяемый инженер погарантии из всех, с кем доводилочь общаться.


2. Во время ТО 60 — на 60 000 по гарантии поменял опору двигателя и сальник привода сос стороны коробки — все это сделал в Майджоре — но с ними воевать пришлось целый день — по гарантии делать ни хрена не хотели — так мы потребовали официальный письменный отказ и заверили, что он попадет во все конторы РЕНО — центральный офис, Автофрамос и т. д. Вот и все. Больше тьфу, тьфу, тьфу — ничего. Ну а дальше посмотрим.

Эксплуатация — просто зверская — ночует под окнами, моется 2 раза за зиму. Даже ловлю себя на той мысли, что за 2 года машина поднадоела. Но я — реалист — если техника мозги не канифолит, то менять просто глупо.

Поражает коррозионнвя устойчивость — 1-й царапине 2 года (2 зимы пережила), а 2-й 1 год.

Намеки на рыжий цвет даже нет. Зимой заводилась в любые мороза — на зависть всем. Динамика, конечно не ахти, но хватает. Масло даже на 1 мм не уходит.

Да, посадка не самая лучшая для меня — с больной спиной тем боле. Классная жесткость кузова на кручение — лобовое стекло с трещиной не только не вылетело, но за 1, 5 года даже нет увеличения трещины. О багажнике уже много писалось — просто огромный.

Ну а больше всего поражает в этой машине подвеска — да, чуть валкий аVтомобиль в поворотах, но зато подвеска глотает любые колдобины и ямы — даже переезд ощущаешь почти виртуально. Для меня такая настройка в самый раз. В сочетании с неплохим клиренсом и защитой днища — получается неубиваемый авто по плохим дорогам.

Я в прошлом отзыве писал о специфическом звуке работы КПП на ХХ. Это свойство всех коробок такой модели — прослушал много таких же авто. Ухудшения с пробегом никакого нет.

То есть, как объяснили мне механики — как только прогревается до определенной температуры масло в коробке, на ХХ какая-шестерня издает данный звук. При выжатом сцеплении все пропадает. Напомню что это было с первого дня эксплутации и характерно для все таких КПП. Как накатаю 100 000 км. — напишу еще.

В общем машиной крайне довольны — за 2 года никакого гловняка. Марку РЕНО зауважал.

Да, вот еще — ну не верьте тем, кто пишет, что с кайфом гоняет 140 км. в час. Неправда — машина свои заявленные 170 км/час набирает и довольно уверенно, но уже за 125 км/час курсовая устойчивость хромает. За счет сближенных передач 3000 об уже при 100 км/час, а на 120 км/час где-то 3700. Я думаю, что езда с оборотами 4000 на скорости даже 130-135 км-час не совсем полезна двигателю. Да и бензин больше улетает. Насчет экономичности — если за городом ехать в среднем 100-110 км/час, то расход у меня реальный где-то 6, 2-6, 3 литров на сотню.

И еще хочу сказать про свет фар — настолько хорош, что пользоваться дальним практически не приходилось. И еще прикол — за все время только две лампочки на задних стоп-сигналах поменял.

А еще про бачок омывателя — кто-то писал, что крышка находится в неудобном месте — при открытом кпоте под стеклом почти. Все здесь нормально — бачок зато над двигателем и, поверьте мне, даже в морозы замерзшая вода оттаивает полностью через20-30 мин. По городу тоже не жалуюсь — Летом без кондея — 7, 8 литров в среднем. Зимой где-то 8-8, 2 литра. Много раз проверял.

Следующую машину буду, конечно, очень придирчиво выбирать. Потому что после мониторинга отзывов количество косяков у более именитых марок и моделей при сопоставимых пробегах значительно больше выползает.


Вот и все — следующий отзыв — на 10000 км.

Я уже писал несколько отзывов по нашему Символу, но рискну еще раз — 11 июня исполнилось ровно 3 года, как выкатили из салона. На одометре уже 94 500 км.

Ниже, да не утомит Вас — кратко о поездке в Сочи в мае, да и вообще впечатления от машинки при таком пробеге.

Перед поездкой сделал ТО-90, да пришлось помпу менять и, соответственно, ремень ГРМ и антифриз (хотя антифриз меняется по регламенту на ТО-90). Мне советовали помпу заменить еще на ТО-60, но тогда подумал, что это развод. Но вот к 90 тыс. начала сопливиться.

Общий пробег Москва- Сочи — Москва составил 3 800 км. По горам только накатали только около 400 км..

Москва-Сочи. Старт в 20-00, финиш в 23-00. В пути 27 часов. Спал только в Павловске Воронежской области около 2-х часов. Катилось как по маслу. Первоначально скорость была 120-130 км. /час (хотя движок жалко на оборотах), а вот уже в Ростовской области на каждом перекрестке сидели Гаишники – сумели –таки подловить под Миллерово за пересечение одинарной сплошной. Цена вопроса — и едем далее, строго соблюдая все правила и пристегнутые ремнями. В Краснодарском крае удалось избежать постов после, повернув на Белореченск – то есть далее через Апшеронск и перевал к Туапсе.

Про трассу и писать-то нечего – движка почти хватало, но, конечно, маловато. А вот на горных серпантинах сближенные передачи Реношки проявили себя во всем блеске – после спусков старт и разгон в самые крутые подъемы — на ура – даже озадачивались явно многие более мощные и «понтовые» иномарки.

Трасса в общем очень хорошая, за исключ некоторых участков, где идет ремонт и отрезка прим. 7 км. на перевале от Апшеронска к Туапсе – там нет асфальта и просто оччччень крупный гравий – пришлось ехать медленно, хотя местные «джигиты» пролетали с такой скоростью, как будто по нормальному асфальту.

На обратном пути уже туда не сунулись – ехали через Краснодар.

Облазили мы все дороги в окрестностях Сочи и в самом городе. Бывали и над Дагомысом (Барановка, Волковка, Разбитый Котел, Черная Гора) и на Красной Поляне к ближнему Нарзану заезжали. Забирались в такие дебри, что бедная машинка получила на свою долю грунтовок, ям, ухабов, камней более, чем за всю свою трехлетнюю жизнь в нашем семействе. Но держалась молодцом. Кто бывал в Сочи в районах выше улица Виноградной на склонах – знает, что даже в городе много дорог — просто «жопа». РЕНО в тех краях не в почете.

За все время пребывания (до 12-го мая) увидел только 2 Символа – один со Ставропольскими номерами, другой Московский.

Так что машина практически эксклюзивная. Вообще отношение к Символам там пусть не презрительное, но народ особо не восторгается – сказываются Кавказские понты – да и понять можно – сейчас в крае просто сумасшедший бум на праворуких Япошек, которых тянут через порт Новороссийска и Туапсе и цены по которым подешевле значительно, чем даже из Владивостока.

Обратил внимание, что, при виде Московских номеров, да еще и на такой «непонтовой» машине, часто старались подрезать местные джигиты, особенно на белых шестерках и семерках. Ну а так все путешествие прошло просто классно – повезло с погодой – все время чистое небо, солнце и очень тепло и благодаря тому, что были на авто, сумели увидеть очень красивые места. А место действительно уникальное – возле моря жарища, вокруг буйная зелень, все цветет, в окрестностях много родников и горных рек, а в горах еще лежит снег и народ на лыжах на Красной Поляне катается.

Обратно – Старт 12 мая в 12-00. Финиш 13-го мая в 18-00. В пути 30 часов. На обратном пути уже поспали нормально.

А теперь в общем о машинке — движок держится молодцом, тьфу, тьфу, тьфу — масла не кушает ни грамма,

Подвеска в общем держится — есть допустимый люфт в правой рулевой тяге, но еще ездить можно.


По всем ост. узлам — вроде все нормально.

А вот 2 подшипника ступиц колес с правой стороны приказали долго жить — на выходных поменял.

Видно, не пришлись по вкусу Сочинские колдобины. Дали о себе знать гулом из под капота, меняющимся при небольших движениях рулем.


Ну да в таком возрасте, я думаю, простительно.

Кузов — так вообще я просто в восторге от устойчивости к коррозии (тьфу, тьфу) — к меня без намека на ржавчину 2 царапины до металла пережили 3 Московские зимы — вот только недавно в мае совесть замучила и закрасил кисточкой. Машина за зиму мылась не более 3-х раз.

Кратко о поломках за 3 года эксплуатации — Пишу только о конкретных поломках, без замены колодок, торм. дисков, стекла, выбитого камнем «добрыми» детками.


1. Датчик реле вентилятора — заменили по гарантии


2. Опора двигателя — заменили по гарантии


3. Потел левый сальник-пыльник коробки передач — заменили по гарантии


4. Ремень генератора соскакивал — отломился орнаичитель натяжителя ролика ремня генератора и попал под ремень — на сервисе просто вернули ремень на место, благо он (ремень) тогда прошел еще только 18 тыс. км. — это уже за 400 руб за свой счет.


5. Ну и вот 2 подшипника ступиц колес с правой стороны — переднего и заднего.

Начинаю мыслью заморачиваться — ездить далее, пока по большому счету мозги не парит, или потихоньку продавать.

При всей замечательности Символов есть серьезный негативный момент — очень большая потеря при перепродаже, что почувствовал сейчас после мониторинга цен.

По ценам на запчасти и стоимости ремонта немного «попустило» — если не брать запчасти у дилеров, то терпимо, а для ремонта также можно найти не авторизованные (имею ввиду не числящиеся на оф сайте РЕНО) компании, но специализирующиеся на РЕНО.

Чего-то уже много слишком написал.

Всем удач — отвечу на все вопросы.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 697 | Теги: авто отзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Renault Symbol | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Чего хочет женщина? (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Я ИДЕАЛ (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Как появился и развивался футбол? (0)
Планирование огорода. (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Разновидности пришельцев (0)
Космические грабители (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Комплекс упражнений: (0)
Как завести машину зимой (0)
Каникулы для кожи (0)
Пчёлы-лекари (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025