Авто в семье не первый, поэтому есть с чем сравнивать. Были ситроен с-3, нива, ленд- ровер фрилендер, сааб-900, вольво V-40, ауди 80 авант, опель калибра, судзуки гранд-витара v-6 акпп. Сейчас приобрели еще и хендай санта фе 2 поколения. В сравнение со всеми выше перечисленными по потребительским качествам рено RX-4 понравился больше всех практически по всем характеристикам. При сравнительно небольших габаритах (нет проблем при езде по городу) просто огромная вместимость салона (задние сиденья съемные и куча бардачков) и просто отличная плавность хода, не в ущерб неплохой управляемости (постоянно езжу по маршруту Москва — Новорижское шоссе), не плохой разгонной динамике при не высоком расходе топлива (92-аи даже лучше), в сочетание с неплохими тормозами, обзорность и сиденья просто на отлично (хотя по началу думали, что будешь уставать из-за излишней мягкости) правда зимняя и летняя резина были заменены на более широкую.
Пробег у авто примерно 125000, и из сложностей за это время была замена карданного вала в сборе (на 120000 км) так как пришлось ждать какое-то время и все. А в остальном по обслуживанию не на много дороже переднеприводного сценика, при этом надо учитывать, что авто все таки полноприводное и позволяет на дороге гораздо больше. К слову зимой на RX-4 понравилось больше ездить, чем на всех вышеперечисленных машинах, наверно благодаря огромному «запасу уверенности» за рулем. Все обслуживание проводилось у официального дилера. Можно еще долго описывать преимущества, но недостатки тоже присутствуют, но их на порядок меньше. Это не во всем идеальная эргономика водительского места и что-ли «не уверенность» при прохождение поворотов (хотя для своих габаритов она проходит их хорошо). Это мнение не только мое, но и множества моих друзей, которые ездили на этом авто. Отрицательный момент для меня не знаю, что брать на смену RX-4?