Автомобиль Renault-Megane-Break был приобретен в апреле 2004 года в связи с продажей прежнего, хотя и более комфортного, но требующего больших вложений, вследствие преклонного возраста. На момент получения денег за продажу старого авто в близлежащих автосалонах в наличии имелся именно Renault-Megane-Break. Правда на него были определенные скидки, так как он был произведен годом ранее. Но это не пугало. К универсалам у меня большая любовь, так как считаю подобный кузов наиболее практичным. Что касается престижности кузова, так это наша «совковость» не позволяет признать очевидное. Хотелось конечно иметь в аVтомобиле подогрев зеркал, но это не было предусмотрено данной комплектацией. Но со временем привык, очень помогало в этом нанесение на поверхность зеркал антидождя.
За время эксплуатации двигатель 1, 4 л (95 л/с) показал себя очень экономичным. Средний расход 92 го бензина составил 7. 2 л. Для спокойной езды (по правилам! ) по городу и за городом вполне достаточно. Подвеска за 90 тыс. км до сих пор не требует вмешательства. При прохождении ТО-90 на автосервисе указали на постукивание рулевых тяг, но с этим ездить пока можно.
В первый год эксплутации по гарантии были заменены: датчик положения каленвала, генератор — вследствие сползания шкива, сцепление — заводской брак, патрубок подвода жидкости к гидроусилителю, все четыре форсунки двигетеля. Благо, автосервис оказался надежным. Подвеска немного жестковата, особенно на родной летней резине. Но при полной загрузке подвеска оказывается на нужном уровне.