Итак, Меган… цвет оч. красивый — бордовый, смотрится отлично. Комплектация: ЦЗ, кондиционер, эл стекла, музыка, 4 подушки, велюр… Пригнана из Германии в 2007 г. Пробег по РФ составил на данный момент 48 тыс. км. В целом машиной очень доволен.
Движок радует! Для 1, 4 очень резвый, и к тому же расход очень хорош — 5, 5 на сотню где-то. Машина разгоняется удивительно шустро. Когда покупал её, не ожидал такого от двигателя этого объема. По паспорту разгон до 100 занимает 11. 8 секунды. Это быстрее фокуса 2 с двигателем 1, 6))) Поэтому на светофорах позволяю себе иногда пошалить.
Машина удивляет также комплектацией, для того года это все-таки много. В базе: кондиционер, 4 подушки безопасности, ЦЗ на все двери с кнопкой на ключе, ГУР, ABS. Есть такие приятные мелочи, которые тоже удивляют, например: автоматическое закрывание дверей на скорости более 10 км\ч, а также когда включены передние дворники, то при включении заднего хода задний дворник включается автоматически… мелочь, но приятно))
Машина всем хороша, кроме шумоизоляции салона и подвески, ездить одному — идеальное решение, а 5-ом… не очень приятно на кочках. А шумоизоляцию и виброизоляцию я сделал сам, стало лучше)) Вот только из-за пробега по России какие-то мелкие скрипы в дверных панелях наблюдаются. Делаешь музон погромче и вперед! ))
Багажник достойного размера не раз выручал, складываешь задние сиденья и места становится еще больше. Если сравнивать с Гетцом, то багажник у Мегана в 2 раза точно больше. Ну, сравнивать могу с Гетцом, Маздой 323, Акцентом… с ВАЗами уж не буду)) Гетц 1, 4 и Мазда 1, 5 медленней заметно, не едут. Акцент примерно на одном уровне по разгону. Интерьер акцента и Гетца не дотягивает до уровня Мегана. Только Мазда здесь может конкурировать. А про комплектацию корейцев вообще молчу. 4 подушки у них никогда не увидишь… и ЦЗ на ключе тоже.
За 48 тыс пробега заменил задние стойки, катушку зажигания, свечи (естественно) и масло с бензином заправляю. Вот и всё, собственно.