Четверг, 10.07.2025, 08:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Logan 1. 6

Renault Logan 1. 6

Renault Logan 1. 6
Что нравится:
Что не нравится:
· Ну как так, без ручек на дверях внутри салона?

Всем привет.


Прошло полтора года как я отъездил на 99-ке. Это была моя первая машинка. Научился более или менее ездить и всё чаще стал возникать вопрос о смене транспортного средства на более комфортное, и всё же чтобы было не особливо жалко, т. к. люблю поездить и к родственникам, и на шашлык друзей вывезти, и привезти партию товара в магазин, и в киношку сгонять (ближайший кинотеатр 130 км J). Шибко дорогое не имеет смысла с точки зрения вложения средств (всё равно сгниёт).

Начал шерстить форумы, читать отзывы, искать машинку до 350тыр. Нужен был автомобильчик с высоким клиренсом, надёжный и безпроблемный, для поездок на работу, на дачу, на шашлык и недалёкие расстояния до 300 км. С российским автопромом я окончательно решил, что «завязал», так что нашемарки даже не рассматривал (наелся по уши). Основные претенденты на то время: шкода фабия 2004г, опель астра 2002-2003, нексия, шевроле ланос, хундай акцент, форд фокус.

Фокусы не понравились по причине их низкого дорожного просвета и такого субъективного фактора, как раздражающей меня передней панели (первый фокус). Нексия, акцент и ланос были практически новые за эти деньги, но, как говорится, душа не лежит. Очень понравились астры хечбеки и фабии. Их я и рассматривал как основной вариант. После месяца чтения обзоров сошёлся на фабии с двигателем 1. 4 механика. После личного знакомства с ней на авторынке окончательно развеялись все сомнения, что это моя машинка, и, как говориться, пошёл собирать деньги. Логан не попал в обзор вообще, по причине внешнего вида.

Но тут мой знакомый по работе решил продавать своего логана. Стоит отметить, что это его второй логан, первый был 1. 4 в средней комплектации. Эта же машинка была в максималке, 1. 6, с зимней резиной, сигналкой, магнитолой, оставался год гарантии и всего 17000 пробега. Съездил в автосалон, такая там стояла за 420, но у товарища ещё много всего дополнительного. Получалась экономия порядка 80 тыр. Тут-то я и задумался. Опять начались чтения отзывов, сбор информации. Прокатился и решил для себя, что лучше варианта за такие деньги не найти. Потом был период убеждения жены, которая упорно не хотела такую машинку из-за внешнего вида. И вот, наконец, свершилось.

Купил машинку в июне 2008-го года. С того момента накатал 30 000 км. , прошли эмоции, и теперь могу поделиться своими, надеюсь, объективными впечатлениями.

До сих пор машинка вызывает положительные эмоции. Ко внешнему виду уже привык и, наверное, даже он мне теперь нравится, если не смотреть строго сзади J.


Что нравится:

· Подвеска, подвеска и ещё раз подвеска. Для наших дорог я бы сказал, что это идеальный вариант. Прощает если не всё, то практически всё! Прощает и 3 мешка цемента в багажнике по грунтовке на дачу, и 5-ых не мелких пассажиров + багаж. Без нагрузки тоже великолепно – в меру мягкая, в меру жёсткая.

· Дорожный просвет. Любой бордюр – парковка до колеса. Просёлки – если не каша, залезть можно далеко. Путешествия в российскую глубинку убеждают каждый раз: ходовая, в разумных пределах, на высоте!

· Оранжевая подсветка приборов, крупные цифры спидометра и тахометра. Не утомляет.

· Электрозеркала, поясничная поддержка (о ней ниже), подогрев сидений, подголовники на заднем диване, передние подушки безопасности, фильтр салона, кожа на руле и ручке КПП, регулировка сиденья водителя по высоте, приемлемая чёткость включения КПП, лёгкие органы управления, противотуманки, электростеклоподъёмники, кондей. Это практически весь перечень того, чего мне не хватало в 99-ке.

· ABS – помогает, особенно зимой. Хотя обычно не довожу до его срабатывания, прерывистое торможение привилось ещё с предыдущей машины.

· Просторный салон. На заднем диване можно спокойно сидеть втроём.

· Неприхотливый и тяговитый двигатель. Кушает 92-ой, пару раз нечаянно удавалось трогаться на 3-ей передаче.

· Качество сборки.

· Отсутствие интереса у постов ДПС.

· Минимальный интерес у угонщиков.


Что не нравится:

· ЛКП – можно было бы и покрепче. В совокупности с тонким железом практически любая вмятина приводит к повреждению ЛКП до железа. Появились небольшие точки по внутренней кромке дверей, а ведь у машины месяц назад только кончилась гарантия.

· Машинка бюджетная, но не гарантийный ремонт стоит приличных денег. Говорю только про кузовной (жена мяла бампер под замену), с остальным проблем не было, но говорят тоже не дёшево.

· Не складываемая спинка заднего дивана. Вообще не понимаю, что помешало это сделать. Это меня больше всего добивает. Любая рейка длиной более 2, 2 м. заставляет прикручивать багажник на крышу, портя и без того не очень удачный внешний вид.

· Багажник. Да, большой, но применение багажных дуг крадёт значительное его пространство.

· Задняя передача. Понятно, что без синхронизатора, понятно, что нужно неторопясь, но всё равно не всегда с первого раза удаётся её воткнуть. Даже привычкой у меня это не решилось. Очень неприятно, когда разворачиваешься на более или менее оживлённой и узкой дороге. Быстро сделать не всегда получается.

· Поясничная поддержка. Лопается какой-то там тросик, и всё, она не работает. За год менял по гарантии 2 раза. Теперь пользую только по трассе на далёкие расстояния, дабы дожила до продажи.

· Неудачное расположение органов управления стеклоподъёмниками и центрального замка. Всё время вместо центрального замка открываю пассажирское окно. При регулировке обогрева салона и направления обдува приходится отвлекаться от дороги.


· Ну как так, без ручек на дверях внутри салона?

· Шумка задних арок колёс – никакая, даже по сравнению с ВАЗ она хуже, несмотря на наличие пластмассовых подкрылков.

Непривычные вещи в виде звукового сигнала на подрулевом переключателе и необходимость включения стеклоочистителей после омывания стёкол у меня вылечилось привыканием.

Скорость: 120 км/ч крейсерская, комфортная скорость. По хорошей дорожке не напрягаясь можно и 140 притопить, но уже начинает надоедать двигатель. Пробовал 165 – идёт, но лучше так не делать из-за большой парусности и особенностей неадаптивного гидроусилителя. Руль остаётся лёгким и неинформативным, нужно держать вcеми 4-мя J. Применение более широкой резины добавляет устойчивости на скорости и при боковом ветре.

Вывод: если откинуть свои амбиции и мнение окружающих и посмотреть на реальные факты, то получается, что машинка своего класса, работяга и без капризов с приемлемым уровнем комфорта. Затрат меньше, чем на 99-ку. В связи с пополнением в семье задумался над сменой, ездил на Octavia New (хорошо, но дорого), Octavia Tour (те же яйца, только в профиль), впрочем как и Меган, Nissan Almera туда же. Залез ради интереса в Kaleos – в логане места больше! По способу эксплуатации в качестве следующего авто вижу только небольшой кросовер типа хундай тушкана, гранд витару или кия спортедж – полный привод и трансформация салона — вот чего стало не хватать. Логан отрабатывает свои деньги на все 100%, под капот не смотрю вообще, только своевременные ТО и доливка омывалки. Гоняю в хвост, и в гриву при минимальных затратах – максимальное качество.

Удачи на дорогах.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 492 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Renault Logan 1. 6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Renault Symbol 1. 4 (0)
К родным пенатам (0)
Гей туры и путешествия (0)
BMW 530i (0)
Chevrolet Niva (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (0)
Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (2005 г.в.): (0)
Chevrolet Captiva 2.4 4WD (0)
ВАЗ 21102 (2001 г.в.): (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Hyundai Getz 1. 1i (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Южный Урал (0)
Ford Fiesta 1. 4 16V (0)
ЗАЗ Chance 1.5 (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Путешествуем с детьми (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025