Вторник, 07.05.2024, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Logan 1. 4

Renault Logan 1. 4

Renault Logan 1. 4
Начнем с пламенного сердца.
КПП.
Подвеска, управляемость и тормоза.
Салон.
Практичность.
Внешний вид.
Впечатления.

Всем доброго времени суток, решил написать не то что отзыв, а даже сравнительную характеристику своего Daihatsu YRV Turbo R 2002 и папиного Renault Logan 2008. Про турботабуретку читать здесь avtomarket.ru/my/garage/?c. id=19193&show=info


Почему я решил сравнить эти два практически противоположных на первый взгляд автомобиля? А дело в том, что они в принципе очень похожи, YRV это практически японская ОКА, но немножко форсированная) Логан в той же ценовой категории по большому счету. Кроме того, вместо того, что бы тащить из Японии ЯРВика, я мог бы купить нового логана в салоне за те же самые деньги. Так как в последнее время ситуация на вторичном рынке автомобилей сами знаете какая, сравнение это еще более интересно.


Начнем с пламенного сердца.

В Логане стоит 8-клапанный 1. 4 который передает нам привет из далеких 90-х, но обладает определенной надежностью (судя по отзывам), неприхотлив к бензину, не шумный и вполне даже тяговитый мотор с небольшим расходом топлива. Когда я читаю негативные выкрики, мол логан 1. 6 то не едет, 1. 4 и подавно! , в горку не заехать и тд и тп. — бред полнейший, меня мотор удивил приятно, едет вполне бодро, для города и неторопливой езды родителей самое то. Да, до сотни он разгоняется безумно долго по сравнению с ЯРВиком, да машина не едет быстрее 140 км/ч, но в городе мы не часто разгоняемся до 100, а на Логане 140 ездить вообще опасно и не комфортно.

В ЯРВ стоит 1. 3 с турбонаддувом 16 клапанов, 2 распредвала, цепь, 140 сил. разгон до 100 — примерно 8 секунд. Двигатель очень тихий, неплохо крутит внизу для своего маленького объема, в режиме экономичной и спокойной езды турбину не видно и не слышно. Расход в спокойном режиме в городе примерно 9 литров на сотню. НО, ездить на ЯРВе спокойно — это выше моих сил, когда стрелка переваливает за 3000, то турбину уже слышно и её деятельность хорошо заметна), отсечка на двигателе на 7000 об. Разумеется при каждодневной езде до нее дело не доходит, но при быстрых шашечных перестроениях очень удобно держать стрелочку где-то в районе 4-5000 об. Расход при этом в районе 15 литров на 100 км. Плюсы мотора очевидны. Теперь о минусах. K3-VET обожает качественный 98, разница с логановским 92 примерно 9 руб. с литра – что не мало, особенно сейчас, в годы кризиса. Иногда заправляю и 95, в динамике разницы почти нет, но катализатор противно пахнет химией. Масло 5w30 замена раз в 5000км. Минусы вроде как все.


КПП.

Логан, коробка механическая (других ведь и не бывает?). Придаточные числа подобраны удачно, несмотря на хиленький мотор разгоняется Логан бодро, но часто приходиться дергать рычаг, который к слову вполне эргономичный и удобный. Сцепление тоже вполне удобно, схватывает довольно рано, переключения удобные, плавные и без рывков. Передачи искать не надо, находятся они сами – относительно ТАЗиков, коробка конечно значительно лучше и проработаннее, ИМХО (на предыдущей Тойоте ЕД тоже была ручка, но там все-таки спорт, короткоходная кулиса и тд и тп, в сравнение с Логаном не идет конечно).

На ЯРВе стоит 4 ступенчатый автомат, переключения тоже не вызывают каких-то проблем, переключается плавно, хотя иногда бывают и толчки. Подстраивается под режим езды, если погонять побольше, то переключение происходит на более высоких оборотах, то есть коробка держит низшую передачу подольше. При спокойно езде, переключается на низах, 4-я включается уже на 40 км/ч, в боевом режиме едет 70 на 1-й, 120 на 2-й, 220 на 3-й. НО, автомат — это пожалуй крайне слабое звено на этой модели, так как автомат на атмосферной ~90 сил и турбо версиях одинаковые, то у турбовых ЯРВиков редкая коробка отходит больше 150 тыс. км. У меня 110 — так что я морально уже готов к её замене.


Подвеска, управляемость и тормоза.

Не вдаюсь в технические подробности, так как я их просто не знаю. Но, подвеска как и управляемость типично городские(((, для меня было шоком, когда при обгоне на трассе на 100 км/ч меня чуть не развернуло. Крены не такие и большие, но неприятные все равно. Но меня очень радует мягкость, ямы мало заметны, что для нашего города очень актуально. Сколько она проходит не ясно, но машина гарантийная и новая – так что проблемы не должны возникнуть скоро. АБС вполне адекватная, но вмешивается имхо рановато. Управляемость, конечно, оставляет желать лучшего, хотя не спорю, я привык уже рулить по-другому, и если требовать от Логана то, что он может – проблем возникнуть не должно. Руль имхо туговат. Для убитых городских дорог конечно Логан в 100 раз комфортнее.

На ЯРВ стоят газовые амортизаторы, распорки спереди и сзади, заниженные пружины и резина 55 профиля. Сказать что она жесткая особенно в сравнении с Логаном – ничего не сказать, чувствуется реально ВСЕ! Причем попой (трещина – бац, яма – бац, не дай бог грунтовка((((это вообще ужас – плохих дорог табурет не любит конечно. Сзади кстати балка как и у Логана. Но рулится лучше в огромное количество раз! Руль информативный до невозможности, тормоза несмотря на свой небольшой размер тормозят отлично, АБС вмешивается в самый последний момент. Кроме того, присутствует TRC – traction control, который подтормаживает буксующее колесо. Он кстати отключается кнопочкой, для любителей отжига.


Салон.

Не вдаваясь в детали и учитывая, что на вкус и цвет все фломастеры разные, скажу лишь, что негатива у меня Логановский салон не вызывает, все под рукой, относительно удобная посадка, мягкие кресла. Бесят правда зеркала заднего вида, причем все 3! Салонное – маленькое, боковые тоже как-то неудобно поставлены, ну это дело привычки я думаю. Не юзал старых потрепанных логанов, не знаю гремит ли у них салон, но на новом – все тихо очень! Ничего не гремит, не скрипит, не бренчит! Радует, особенно в совокупности с мягкостью, надеюсь так и будет. Прогревается салон быстро, так же быстро и остывает – как я понял звуко/теплоизоляция отсутствует, ну ничего это мне знакомо) По поводу печки скажу следующее, выбрать оптимальный режим и ехать с ним на протяжении часа пожалуй нельзя. Если не запотевают стекла, особенно боковые, то мерзнут ноги. Если не мерзнут ноги, то запотевают стекла….. так вот и езжу, периодически крутя ручки – ну это тоже относительный минус, может просто стоит сменить обувь на более теплую?)) Сзади места тоже вполне много, как и в ширину, с моим ростом 176 я сам за собой сажусь спокойно и проблем не испытываю, ездил вчетвером – все довольны. Регулировок сидения хватает вполне, но сидеть мне лично не совсем удобно, сомневаюсь, что без перерыва смогу проехать больше км. 300. Задняя спинка вроде как снимается полностью, так что салон считай не трансформируется почти.

ЯРВ — это красиво внутри, единственное, что блок кондея как-то не в тему общего дизайна))) Ну опять же вспоминаем про фломастеры и тд и тп. Пластик деревянный на панели, но перфорированный, смотрится красиво. Эргономика на высочайшем уровне имхо, все удобно расположено, и стеклоподъемники на привычном месте (у Логан они посредине почему-то. ) НО, гремит все, что может греметь, подвеска – жесть+ пластик на клипсах – результат все гремит. Ну опять же относительно, на полугодовалой ТАЗ 10-ке гремит все в два раза сильнее. Но иногда это надоедает, так как ям у нас много, то музыку приходиться делать погромче. Опять же вспоминаем про цену машины в Японии, это ведь ОКА практически. Так что тут обижаться на создателей бесполезно. Шумоизоляция в том же количестве, что и на Логан, то есть никакой)))). Ну да ладно, зато слышно турбину и выхлоп, который так приятно бурчит…) Так как на японские малолитражки принято ставить климат-контроль, ну или на худой конец кондиционеры, то проблем с обогревом и запотеванием никаких нет – ничего не запотевает и не мерзнет. Но салон прогревается дольше, чем у Логан.

Про дизайн не буду опять же, смотрите фото – все ясно станет. Единственное, что обидно, что за такие вещи которые есть в ЯРВ (кожаный руль, полный электропакет, хромовые ручечки, темный салон) – в европейках надо доплачивать кучу денег. Хотя отмечу, что комплектация моего ЯРВика почти максимальная, за исключением панорамной крыши. Вот так вот комплектуют малявок самураи. Кстати о сидениях, у меня стоят «типо-спорт» сидения, с развитой боковой поддержкой, так что по салону не болтаешься, ткань не маркая, сеточкой такой – выглядит очень красиво, опять же ИМХО. Трансформация салона — складывается ВСЕ и во все стороны, при желании получается почти ровная кровать), очень удобно знаете ли иногда))). Задние сидения двигаются вперед-назад на салазках, регулируется наклон спинки, при максимально отодвинутых назад сидениях места сзади больше чем в бизнес-седанах, я сам за собой сижу закинув ногу на ногу и тесноты нет и впомине)))


Практичность.

Не последний фактор выбора родителями логана, багажник огроменный, дорожный просвет большой – в общем, для дачи самое ТО.

ЯРВ тоже практичный, это же микровен пусть и с улиткой под капотом) Багажник занят сабвуфером на ?, так что можно считать, что его там нет по сравнению с Логан)))), но если сабик оставить дома, а задние сидения сложить, а они складываются в ровны пол. То, запихать можно гораздо большие предметы чем в Логан. Не думаю, что это мне пригодится, но факт остается фактом.


Внешний вид.

Оценивать себе дороже, так что сравнивает каждый для себя. К Логан привык уже и не пугаюсь, а ЯРВ это просто лапочка)).


Впечатления.

Логан мне конечно по началу не нравился, что тут скрывать. Себе бы не купил никогда. Но с каждым днем привыкаю к нему все больше и больше, и сейчас негатива как такового нет. Обычная машина, без души и характера, для города и поездок на дачу родителям – лучше не придумаешь за эти деньги. Родители довольны прям – ну и я за них рад в таком случае. Комфортный (!!!!! ), неторопливый экономичный автомобиль.

ЯРВ — это много секса за мало денег, пусть в нем нет никакой мягкости, салон дребезжит на малейших неровностях. Но 8 сек до сотни и великолепная для микровена управляемость в купе с внешним видом, которым я любуюсь с первого дня и он мне нравиться все больше и больше – это что-то. Точно могу сказать, что ЯРВ — это моя машина на 100%, если денег будет больше, куплю Развалюшн или ВРИКС. Но за 300 тыр. более злого малютку вряд ли найдете.

Всем ровных дорог и зеленого света!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (28.03.2011)
Просмотров: 656 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Renault Logan 1. 4, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Маска "Доброе утро" (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Что такое FIFA 07? (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Ванны (0)
Что такое каякинг? (0)
Уход за шинами (0)
Монтаж шины на обод (0)
Замена шин (1)
Ford Edge 3.5 (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Требования к колёсам (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Массаж (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024