Продав Фольксваген Гольф 2 решил купить себе более свежую машину. Выбор пал на Гольф 3, но цена явно несправедливая, за 1992 г. в. просят 6400 вечно зеленных. Мой знакомый занимается перегоном авто из-за границы, я обратился к нему за консультацией. Он мне посоветовал «Давай пригоню тебе свежего Кангу или Партнера». Сначала я категорически отказался в виду того, что у нас бытует мнение что Рено, Пежо, Фиат —ерунда, плюс я мотивировал отказ, тем, что мне фактически не нужен полугрузовик. На этом дискусия была завершена. Поискав еще 3 недели по рынкам и объявлениям я ничего путного не нашел, кроме убитого всякого хлама, даже стал подумывать о покупке ВАЗ 21093 или Деу Ланос. Но пораспрашивав у знакомых и таксистов эти варианты были также отметены в сторону. После недолгих раздумий было решено (была-нибыла) попробуем француза. Авто был пригнан весной 2006г. Грузовая версия переделанная на пассажира без боковых дверей с 1, 9л. дизелем, пробег составлял 180 000 км. Первые ощущения были, что еду в троллейбусе (высокая посадка), что к стати очень понравилось, ходовая удивительно мягкая, но требовала ремонта. В городе есть магазин- все для французов. В магазине мне посоветовали ремонтировать на фирменной СТО или у частника с которым они сотрудничают. Сначало я сделал визит на фирменную СТО, где только за замену масла, фильтров и натяжных роликов завалили 250у. е. Следующий визит был к частнику, который записал меня в очередь на ремонт аж за три недели. Но выбора не было и я решил ждать. Через три недели я загнал авто на ремонт. Было заменено ремень ГРМ, Фильтра, Масла (в т. ч. в КПП), все тормозные колодки и шланги, задние подшипники, произведена реставрация задней балки, а также в последний момент потек радиатор печки, он тоже был заменен. Вообщем Пыжик был куплен мной за 6200 у. е. и на ремонт было потрачено 450 у. е.
Теперь о самом аVтомобиле расход соляры 6/100км. и не больше- проверенно. Высокий клиренс дает возможность в городе взбираться на любой бордюр. На трассе максимум 140км. , но ведет себя машина очень уверенно. Рулится легко так, как, оборудован ГУР и регулятором руля, утром заводится с пол тыка. Хотя и дизель но на 3-й передаче в городском потоке я делаю многих. Часто выезжаю за город на рыбалку чувствую себя, как в джипе где всякие Вазы и немцы объезжают я смело прохожу. Салон очень вместительный и просторный. На заднем диване легко помещаются 4 пассажира плюс сумки сзади. После поездки в Пежо Партнер садишься в любой другой аVтомобиль и чувство клаустрофобии сразу начинает преследовать. Проехал я уже 10 000 км после ремонта проблем 0. Вообщем я полностью пересмотрел свое отношение к французкому автопрому, следующим непременно будет француз.