Не слушайте тех кто говорит «ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО 3-Х ЛИТРОВУЮ ВЕРСИЮ» всё это брехня! У меня 2. 2 HDI 136л. с. 2002г. в. Расход по городу 9 литров, по трассе при 150км/ч 7. 2 литра, по сравнению с 3. 0i по городу 15л по трасе 11л. А разгонная динамика на автомате почти не различается. Стартовал с 3, 0 на 400 метров, она оторвалась от меня на 1. 5 корпуса, а максималка на 2. 2HDI почти 220 если точно то 217 (замеряли радаром), а до 200 лёгко, даже при ускорении со 150 в спинку вжимает, и после этого вам хочется гонять на трёшке, вырывать при разгоне 1. 5 корпуса, выжимать максималку 230 и при этом переплачивать за бензин вдвое больше? (да пускай он разгоняется на ней на 1. 5сек быстрее, но зато она выходит ему вдвое дороже). Также стартовал с Бумером Е39 2002г. в. 2. 5i на 400метров, он у меня остался сзади на корпус, а когда стартовали по трассе то выравнялись с ним на 200км/ч. Так что забудьте что бензиновые двигателя вообще существуют сейчас новая эра дизельных двигателей.
Тем более, во первых, не сравнивайте такие двигателя как TDI, CDI с HDI это совсем разные вещи, в TDi и CDI есть всего лишь малая часть того что содержится в HDI, а во вторых Французские дизеля всегда были надёжнее, мощнее, быстрее и тяговитее чем Немецкие, а тем более уж чем Амереканские и Японские. Да кстати крутящий момент у 2. 2HDI на 55Н/м больше чем 3. 0i двигателя.