Что можно сказать за 70 000 реально мною изъезженных автокилометров на авто?
Автомобиль показал себя, как реальный труженик (после проведения соответствующего послепродажного сервисного обслуживания), надёжным помощником и недорогим в содержании и ремонте.
Основные плюсы:
тяговитый, неприхотливый и простой в обслуживании двигатель XU92C, с системой питания — карбюратор SOLEX;
мягкая и простая в обслуживании задняя подвеска (ни то, ни другое за время эксплуатации не потребовало дорогостоящего ремонта);
достаточно жесткая, но уверенно держащая направление автомобиля передняя подвеска;
оцинкованный кузов, не гниющий за 14 лет (мастер, делавший антикор год назад, сказал, что авто как раз для боевых действий, давно такого не видел);
мягкий пластик в салоне (иногда поскрипывающий, но не сильно напрягающий);
в меру жесткие и приятные сиденья и задний диван (не смотря на возраст, не потерявшие своих качеств);
высокий дорожный просвет — наверное, проектировали для войны, для бездорожья самое то, не раз вытаскивал из грязи более престижные авто, на проселке в деревне.
Реальные минусы:
иранская покраска авто — не супер (спасает оцинковка кузова);
недолговечность элементов передней подвески («наши дороги») — хорошо, что ремонт недорогой и провести его может любой слесарь в условиях гаража;
электрические соединения и провода — приходилось зачищать и пропаивать (ничего не стоит, если знаком с электричеством);
резиновые уплотнители — на большой скорости (свыше 120 км/ч) где-то поддувает и посвистывает, уплотнители задних фонарей делал раз пять, хватает на полгода от силы.
А вообще — чисто мужской автомобиль — не требует сколь-нибудь значительных финансовых вложений, а только приложения рук и небольшого количества специфического инструмента.
Что менял за 70 000:
сцепление в сборе (при покупке авто, для спокойствия);
тросик привода сцепления с креплением и тросик газа (достались бесплатно, потому и поменял);
задние амортизаторы (потекли);
аккумулятор (сдох);
тормозные колодки (передние и задние);
передние тормозные диски (были перегреты и поведены);
бобину и коммутатор (по глупости можно было и не менять);
провода высоковольтные (для успокоения сердца);
косточки передней подвески (чтоб не гремело);
передние опорные подшипники (по 300 руб. — чего ж не поменять-то);
ремень ГРМ и ролик + ремень генератора и кондиционера (на 60 000 «моего» пробега);
вакуумник (для успокоения души);
тормозная жидкость (чтоб тормозила лучше);
антифриз и термостат (чтоб лучше охлаждалась);
сальники на двигателе и коробке (потекли, собаки);
косточки на КПП (высохли пластиковые элементы крепежа).
Что можно еще поменять, но и так едет:
синхронизаторы в КПП (при активном переключении рычит 2-3).
Несмотря на достаточно обширный список, замечу, что авто было куплено не новым и основные позиции по замене достались от прежнего хозяина (девушка), а также ремонт не составил сильно много денежных затрат.
Совет покупателю:
Для нормальных мужиков с реальными руками — проблем в содержании не будет, а в провинции как с топливом (достоинство карбюратора), так и с дорожным просветом все будет гут.
Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!