Это второй в моей жизни кабриолет после Смарта-Родстера. Комфорт в салоне, особенно на большой скорости, не сравним благодаря жесткой крыше. Двигатель очень приемистый, на тест-драйве пробовал бензин — понравился меньше при трогании и разгоне.
Шумоизоляция салона на хорошем уровне, скорость не чувствуется. С открытой крышей, закрытыми стеклами и приблудой, которая называется «винд-стоп», комфортно чувствуется в салоне на передних сидениях до 150км/ч, т. е. можно разговаривать неповышенным тоном.
Посадка на водительском сидении достаточно комфортная, несмотря на кучу отзывов, где пишут, что машина для людей с ростом ниже 175см, с моими 182 см — головой в потолок не упираюсь, обогрев затылка дует именно в шею, а не между лопаток.
Акустика мне понравилась, навигатор после Том-тома тупит, не всегда правильно определяет маршрут и иногда тяжело понять, куда именно он ведет, хотя может дело привычки. В длительных поездках достаточно комфортно. Машину брать с паком Ксенон — очень понравилась функция поворота фар с поворотом руля.
Из недостатков: неудобная посадка сзади и нехватка места для взрослого человека, в дальнюю поездку можно сажать только детей; нет заднего дворника или хотя бы омывателя; тяжело закрывается крышка багажника, нужно приложить достаточное усилие. Пока вроде все.
Расход с дизельным движком 2. 0л 140лс по трассе — 6, 3л/100км (при скорости 140-160), по городу — 6, 7л/100. В плане надежности — надеюсь на Пежо, т. к. предыдущая машина была 307SW, отъездила 190 000км без единой поломки.
Совет покупателю:
Совет покупателю — брать, если планируете ездить на ней преимущественно вдвоем.
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>