Не планировал писать, но так вышло… Купил 308 в середине июля, радовался ровно три недели. Потом машина отказалась заводиться. На эвакуатор и в сервис. Самое интересное, что глюканул центральный компьютер. Обещали сделать за 2-3 недели. Третья неделя на исходе, а до сих пор не прислали зап. части из Франции. Более того, не могут сказать, когда сделают. Звонить уже устал. У руководителей отдела всегда какие-то неотложные дела. Достучаться — большого труда требует.
Эвакуатор оплатить отказались, хотя по Закону о Защите прав потребителей обязаны. (ст. 18 п. 7). Звонил в «*** Рус», долго не соединяли, на второй день дозвонился. Обещали разобраться… Подождём. Конечно, буду судиться…причём по полной, а если проиграю, что вряд ли… всё равно им платить судебные издержки!!! Машина понравилось, но отношение хуже, чем ВАЗ… Может диллер такой попался. Машина нормальная, но просто не повезло… С другой стороны диллер должен решать проблеммы, а не слушать, какая прекрасная машина…
Всем удачи!!!
Совет: Если будете покупать — попробуйте выбрать других диллеров или другие марки. До Пыжика ездил на форде. Менял только батарейку в брелоке от сигналки.