Хочу поделиться опытом владения Пежо307 и попытаться развеять мифы о французах.
Купил я пыжик в принципе случайно. До этого ездил на ВАЗ-99, ВАЗ-10, Гольф-3, Пассат-5 и Гольф-5. Т. е. последние несколько лет был поклонником немецкого автопрома. Решил пересесть с пятого гольфа на пыжик после того, как некоторое время ездил попеременно то на немце, то на французе подружки (теперь жены)…
Ездил, знаете ли, и не понимал — почему гольф в полтора раза дороже при покупке и в три раза дороже по обслуживанию. Ведь по потребительским свойствам машины один в один. А как показала практика, пыжик еще и надёжней. Любители Фольксваген наверное возмутятся, но у меня было три машины этой марки. И как-то не айс: )
Главный плюс данного авто — НАДЁЖНОСТЬ. Я проехал на пыже почти 70 тыс. за полтора года. Ездил каждый день. И по трассам летал 180, и по буеракам деревенским, и в —30 мороза как в эту зиму, и в пробках на жаре постоял.
Приведу перечень того, что менял за это время:
масло + фильтр — 3 раза (межсервисный пробег — 20 000 км)
рулевые наконечники — 2 раза (комплект — 1500р оригинал)
колодки передние и задние — 1 раз (в районе 3000р)
лампочек штук 5 (от 5 до 120р за шт)
Когда продавал, ездил на полную диагностику. Вердикт — машина в отличном состоянии и менять ничего не надо. Возможно кто-то скажет, что повезло с конкретной машиной. Но у меня у жены такой же пыжик, только автомат и пробег поменьше (65 тыс). Проблем тоже никаких.
Дорогие автолюбители, не верьте предрассудкам и сказкам. Ни про французов, ни про немцев (страшный сон), ни про японцев (корейцы давно уже надёжней).