Автомобиль был приобретён в июле 2006 года. За несколько месяцев аVтомобиль прошёл порядка 20000 км. За это время мы накопили достаточно впечатлений для того чтобы написать этот отзыв.
Прежде всего нас порадовал салон аVтомобиля: торпедо выполнено из серого пластика в интересном дизайнерском решении, система трансформации салона Flex-7, общая цветовая гамма вызывают у нас восторг. Просто огромный размер багажника позволяет загрузить столько груза, сколько Вам очень редко понадобиться. При этом весь груз будет именно в багажном отделении, а не распихан по разным углам салона. С другой стороны, ребристый пластик торпедо невозможно протирать салфетками, не оставляя ворс или мелкий сор. Сиденья велюровые, которые притягивают к себе очень много пыли. В стандартной комплектации у сидений плохая боковая поддержка. Преимущественно у задних пассажиров после длительных переездов начинает болеть копчик. Выход из ситуации — вертикальную спинку задних сидений ставить на первый щелчок. Сиденье водителя никак не можем настроить под себя, то ноги затекают, то поясница, то шея (два водителя одного роста). Может быть группа педалей расположена немного правее, чем обычно! ? При этом подголовники передних сидений имеют достаточно странный наклон вперед и иногда просто хочется их снять. Кроме этого необходимо отметить что большие боковые передние стойки кузова препятствуют обзору в некоторых случаях, но привыкнув, перестаёшь обращать на это внимания.
На дороге аVтомобиль чувствует себя хорошо, курс держит четко, без лишних раскачиваний позволяет ехать на большой скорости. Подвеска работает без нареканий, если на скорости не въезжать в действительно большие выбоины. Конечно движка в 1. 8 литра, всё-таки маловато. Резкие маневры и рывки авто делает с опозданием.