Четверг, 07.08.2025, 21:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Senator

Opel Senator

Opel Senator
В начале о мифах (потому как я их развеял):
1. Зимой в салоне холодно — печка отстой...
2. Лобовое стекло трескается из-за разницы температуры за бортом и в кабине...
3. Машина прожорлива...
Теперь о косячках:
Совет покупателю:

Давно хотел написать о моём первом и втором аVтомобиле в Москве: Opel Senator-B.


Купил его нежданно — негаданно. Парень – земляк напел про то, что переезжает в Штаты, всё мол продаёт (практически сливает за бесценок), я повёлся и купил. Привёз машину приятель вечером, стемнело уже, прокатил меня на второй передаче (больше не позволяла длина дороги) практически с места и до 80 км/ч, впечатлило и я купил. 1988 год, 3, 0 литра, 6 цилиндров в ряд, 12 клапанов, 156 л. с. , МКПП, без кондея, АБС, задний привод, ГУР, самое необходимое короче.


В начале о мифах (потому как я их развеял):


1. Зимой в салоне холодно — печка отстой. Может совпадение, но в обеих машинах умер термостат и температура зимой не поднималась выше 70-75 градусов, печка еле дула теплом. Конечно, ведь жидкость постоянно ходила по большому кругу. Замена термостата привела к «Ташкенту» в салоне. Очень здорово, что воздуховод протянули к ногам задних пассажиров – заднее стекло и боковые окна всегда обдувались и не запотевали. (Меняется термостат, кстати, без полного слива антифриза из системы. Достаточно из расширительного бачка слить через тонкую трубочку (кембрик) антифриз, тем самым уровень в системе упадёт достаточно для замены термостата).


2. Лобовое стекло трескается из-за разницы температуры за бортом и в кабине. Стекло трескается не от перепада температур, а от невысокой жёсткости кузова.


3. Машина прожорлива. У меня оба раза был двигатель С30LE. По городу 10 л /100 км, по трассе 8-9 л /100 км. Один раз возвращались с братом из Смоленской области, машина не гружёная была, расход 6, 7 л/100 км. Крейсерская скорость на трассе 120 км/ч, при этом обороты 2500 по тахометру. Понимаете? Едешь быстро, а обороты невысокие. И следствие этого малый расход топлива. Бензин АИ-92. Стиль езды спокойный, не зажигал, авто н1астраивало на спокойный ритм. Как-то от а/п Домодедово разогнал до 180 и был ещё запас.

Машина покорила своими размерами, просторным уютным салоном, тяговитым движком, объёмным баком (85 л). Ездили с комфортом впятером плюс маленький сын. Когда вдвоём перевозили вещи на новую квартиру, то искренне удивился сколько в неё всего поместилось.

Заводилась в лютые морозы. Перед пуском светил в течение 20-30 секунд дальним светом (оживлял аккумулятор), потом минута терпения и пуск. С трудом, еле-еле, но стартёр начинал прокручивать коленвал и движок схватывал!

Запчасти недорогие и в изобилии, нашёл своего мастера и он смотрел за машиной. И на первом, и на втором Сенаторе спустя какое–то время при движения машину начало подёргивать.

Дальше хуже, она во время движения глохла. Это умер бензонасос. У второго Сенатора при замене б/насоса обнаружилось жуткое состояние бензопровода от бака до инжектора – труха и кое-где сочился бензин. Но, слава моему мастеру, он заменил эту беду на пластиковые трубки от какой–то американской машины, подошли идеально. Не надо заливать в мотор синтетическое масло!

Движок не форсированный, не высокооборотистый, поэтому лейте полусинтетику. Я же по незнанию налил Мобил 5W-40, так из всех щелей как потекло! У масла синтетического хорошие моющие свойства, вот и вымыло всю грязь из щелей.


Теперь о косячках:

- может это типично для Opel, но на обеих машинах не хотела правильно работать термомуфта вентилятора системы охлаждения. Дело в том, что на С30 LE не электродвижок крутит вентилятор, а термомуфта с увеличением температуры увеличивает вращение вентилятора. Так вот, у меня с прогревом движка вентилятор быстрее не крутился! Как я боролся с этим?

Во-первых, я сначала охладил пиво, снял радиатор и совершенно изумительно его промыл напором воды. Песка и насекомых было столько, что я не мог поверить, что всё это поместилось в сотах моего радиатора. Он даже легче стал! И когда температура приближалась к критической, я ехал накатом (у меня были только МКПП), в крайнем случае, включал печку, открыв окна. Покупка новой термомуфты (135 $) ни к чему не привела. Один раз попал в пробку конкретную и довёл температуру до 115 градусов! Прижался к обочине, движок выключил, капот открыл и загорал минут двадцать. Без последствий, двигатель-то чугунный! А что делать? Это у BMW термомуфта работает как часы, а у меня не хотела и всё тут.

- на обеих машинах менял топливные шланги, ведущие к форсункам. Они со временем дубеют и при запуске движка (пока тот ещё не прогрелся и соответственно не нагрел сами шланги, повысив их эластичность) капает бензин. Прямо на выпускной коллектор! Менять категорически! Дело несложное, надо всего лишь: тёплый денёк, метр оригинального шланга армированного, острый нож (и глаз), кажется 12 хороших хомутов и пара-тройка бутылочек прохладного пива.

- движок тяжёлый, подвеска требует аккуратной езды (ну притормаживать надо перед рельсами! ), первыми из строя выходят «косточки» и резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости (20 и 3 $ каждая соответственно), менять можно самому, не забывать при этом охладить пиво.

- малый клиренс, повнимательнее проезжайте «лежачие полицейские. »

- не покупайте или требуйте скидки около 350 $ в случае, когда при даче газа отчётливо гремит цепь. Мы решили её поменять вместе с натяжителем, успокоителем, заменой прокладок и т. д. , пиво охладили, но всё это затянулось на месяц или больше, т. к. выявлялись всякие замены по мелочёвке, которые мы просто не могли предвидеть и постоянно гоняли за ними в магазин.

- не поднимаю больной вопрос о ржавлении задних арок, порогов, низа дверей, т. к. это и так видно да и оскомину уже набило, что это болезнь Опелей. Подтверждаю болезнь, фирменная! Кстати, по мнению водителей Сенаторов, а таких было трое на нашей стоянке, хорошие кузова делали до 1990 года выпуска, потом сопротивляемость к коррозии упала.

- скорее всего, придётся поменять высоковольтные провода и бегунок трамблёра.

При покупке все Сенаторы загонял на яму, смотрел, чтобы картеры двигателя и коробки, задний мост сухими были, слесарь проверял подвеску и замерял компрессию в цилиндрах (в 6-ом может быть меньше, т. к. антифриз пройдя пять цилиндров, доходил до него уже раскалённым, охлаждение ему доставалось поганое, износ цилиндра поболее).

Обе машины разбил по глупости. Первый раз – классическая подстава, в Мерин купе 500-й въехал с бодрого старта со светофора, капот домиком, антифриз вытек, брешь в бюджете размером в одну штуку. Будьте внимательнее!

Второй раз разворачивался на дороге, морда уже пересекла осевую, а тут несётся «семёрка» с горки (не подумайте, что BMW) и аккуратно сносит мне наискосок передок. Я аж взвыл от злости! Какого фига моргать дальним?! Бей по тормозам и жмись к обочине! Так нет же, этот человек сначала мне моргал полчаса, а потом не меняя курса сделал из меня пешехода. А там места ещё около метра было до бордюра, реально разъехаться можно. Мне хоть бы хны!

Обе свои машины восстанавливать не стал, первую продал на разборку, вторую купил парень, восстановил и кому-то ещё задвинул её. О как!

Сейчас (ноябрь 2006) смотрел Сенаторы в объявлениях. Есть вкусные ухоженные машинки и если бы не пресловутое общественное мнение, то выбрал бы себе неплохой вариант и плевать на понты партнёров и косые взгляды клиентов! Аппарат классный! Живучий, терпит до последнего, пока ты ему не вылечишь ту или иную болячку. Настоящий, преданный друг!


Совет покупателю:

Если не планируете выпендриваться, то эта очень недорогая машина прослужит Вам верой и правдой. Ещё и любовь Вашу снискает!

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 340 | Теги: Отзыв о Opel Senator, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Русские бани (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
BMW 728i (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Chevrolet Aveo 16V (3)
Крушения НЛО (0)
Коррекция фигуры. (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Ford Fiesta 1. 3 (0)
Chevrolet Captiva 2. 4 4WD (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Как завести машину зимой (0)
Лицо как персик! (0)
ГАЗ 31105 2. 3 (0)
Chery 5-ти дверный лифтбэк (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025