До покупки этого авто отъездил на Mazda 626, BMW 520 34 кузов. BMW был полностью доволен, но подходил срок её сливать, уже была старенькая. Рассматривал варианты Audi 100, 124 мерс, или опять бумер, но тут обратил внимание на омегу B. Прокатился, понравилось. При покупке осмотрел около 9 штук. И тут подвернулась Omega B 1997 г. 2. 5. V6 механика, синего цвета. При осмотре на сервисе докопаться было не к чему, была только одна проблема подёргивалась при разгоне, грешили на провода и свечи. Но потом оказалась катушка зажигания. Цена новой катушки была от 6000 до 8500 руб. Нашёл б. у. за 1800 и проблемы исчезли. 170 л. с. под копотом, но авто не оборотистое, не BMW конечно, но хвотает, когда в машине один с места рвёт не плохо. На 2. 0. не пересяду.
Касательно расхода топлива, считаю что это самый оптимальный вариант движка. По городу 11-12, трасса 9-10. Езда по трассе просто удовольствие авто просто плывёт. Подвеска очень мягкая и комфортная.
Салон очень просторный, дизайн тоже неплохой. Шумоизоляция на 4. Проехав 10 тыс поменял только 2 стойки стабилизатора и наружный рулевой наконечник.
Относительно цена качество, считаю что самый оптимальный вариант, конечено если для Вас главное не престижность марки. Audi или BMW такого года стоят на 2000-3500$ дороже, я считаю переплачивать за имя пока не стоит. Думаю потом брать Omega C 2000г..