Взял в качестве первой личной машины, ранее ездил по доверенности на Ваз 01, 02, 08, 09 инж, москвич, вектре, асконе. Машина радовала почти год. Маленькая, не слишком прожорливая (6, 5л/100 км летом, до 9 зимой). Дорогу зимой держала, на мой взгляд, лучше наших. С асконой и вектрой по вышеупомянутому параметру поспорить могла только при наличии пассажира на переднем сиденье, ибо очень лёгкая. Довольно приёмистая, что неудивительно при её массе и мощности.
Долбал нещадно но, как ни странно, отказы были только из-за бензина, которым заправился с грузовика (больше никто не остановился). Оказалось много воды. Ремонт 5 минут. Порвал о лёд пыльник шруса, заменил тросс сцепления. Остальное по мелочи, как с любым пенсионновозрастным автомобилем.
Проблемы начались через год. Древний кузов не выдержал и разломился почти пополам, причём вдоль. Заварил на СТО, покатался несколько месяцев и скинул за копейки любителям неосторожной езды. Расходы на машину в общем и целом превысили её стоимость. То там, то здесь, по мелочи, по мелочи, а как прикинул сколько, то решил, что проще взять в кредит с немного превышающими затратами, но ту, о ремонте которой можно забыть. Хотелось нечто подобное — дешёвое, неприхотливое и непрожорливое. Взял копию через поколение — Ланос.