Очень интересный вариант 1-го аVтомобиля: значительно комфортнее отечественных аналогов (по цене), динамические характеристики позволяют выйти из сомнительных ситуаций (недостаток опыта компенсируется мощностью). Весьма недорого в ремонте. Очень терпелив к незаботливому владельцу: я на нем проехал около 10000км с сухой КПП — никаких проблем не возникло.
Особенно стоит отметить багажник: это достоинство всех Опелей. Если Вы уверены, что объема не хватит — смело загружайте. Место еще останется. Примерно половина.
Больные места: кузов (арки, крылья, подкрылки, днище), трамблер (рекомендуется менять на трамблер от Асконы и выносить коммутатор), закисают рулевые тяги, направляющие в суппортах. Сальники приводов (на внутренних шрусах).