Астра «Опель 100» — серия 100 лет Адаму Опелю, хэтч, 3 двери, автомат, 1. 6 8КЛ. До этого — все многообразие российского автопрома. Проблема одна — за 1, 5 года был в сервисе два раза. Один раз менял глушитель (еще родной, отстоявший на машине 6 лет), причем, менял в Финляндии, т. к. оказалось быстрее, качественнее и дешевле (! ). Конечно, не специально ездил туда, по случаю. Был в гостях — дай, думаю, заеду на местный сервис. Был в шоке — в городке, где 8 тыс. человек и один автосервис — весь глушитель с крепежом привезли на следующий день. В Питере — 2 недели. Поставил финский мастер быстро и аккуратно, дали гарантию даже на 6 мес. на сам глушитель и работу. Ну, это так, к слову. Второй раз был на замене масла с колодками и диагностике кондея — выяснил, что надо менять блок осушитель + радиатор. Летом поменяю в Финляндии опять же, исходя из цены и качества работы. Больше в машине ничего не ломалось. Ест 92-й (Несте), 11, 5-12 л в городе.
Непонятные 75 л. с. по паспорту в спорт режиме обгоняют весь ряд наших ведроверов и уверенно противостоят большинству нормальных авто того же класса. При этом внутри достаточно тихо, шум двигателя слышен после 3500-4000 обр. Автомат японский, тормоза все дисковые + АБС. Отменно держит дорогу в поворотах, что конечно, достигается еще и определенным и достаточно редким типом резины — 15-й размер и 55-й профиль. Кузов кажется оцинкованный, т. к. периодически появляющиеся царапины (узкий гараж) не привели через 6 мес. к появлению рыжости (последняя моя 10-ка стала такой почти вся без царапин через 3 года, несмотря на антикоры и прочее — из чего этот металл делают, не понимаю).
Большой багажник — четыре колеса 15-го размера туда влезают. Плюс задние сидушки раскладываются и вози хоть шкафы.
Очень удобно сидеть сзади — все отмечают, что внутри больше места, чем выглядит снаружи.
Неудобства: прикуриватель и питание (нештатной) магнитолы исчезает с вынимание ключа из замка. Необходимо кидать отдельно провод от аккумулятора.
Резюме: аVтомобилю 8 лет, однако, он лишен тех недостатков, которые имеются на новых корейский и пр. машинах. Дизайн машины еще не устарел, а спросом у угонщиков он не пользуется.