Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, думал взять максус, но остановил свой выбор на Баргузине Ривьера. Машинка обошлась мне чуть б
Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, думал взять максус, но остановил свой выбор на Баргузине Ривьера. Машинка обошлась мне чуть б
Машинкой я очень доволен. Ездил на юг, разложил диваны и семья всю дорогу ехали лёжа в полный рост, в общем все остались довольны. Двигатель крайслер 133. 3 л. с. — класс!!! При 120-130км\ч ест 10л. Машинка тащит отлично, 160 идёт без проблем! Хотел, чтобы поставили панель нового образца, но кронштейны не подошли, сказали, что на заводе надо их переваривать. Сразу же после покупки залил в мост и в КПП реаген фирмы АРГО. За счёт этого реагена автомобиль начинает употреблять бензин на 7% меньше, и рёв КПП стал значительно тише.
Слышал слухи, что как будто движок Крайслер одноразовый, 80 000 — и ему капец!!! Но я в эти слухи не верю! По сравнению с ЗМЗ он намного лучше. Хотел сначала заказать с дизельным двигателем, но побоялся, что будут с ним проблемы зимой. Забыл написать главное: когда ехал с деревни, то автоматически вырубился двигатель, панель приборов показала, что масло ниже уровня. Залил 200г. масла — завелась как ни в чём не бывало.
При езде обзорность хорошая, сидишь высоко. Рама у баргузина стоит усиленная, за счёт этого посадка как у вездехода. До этого ездил на Киа Рио универсал, машинка вначале нравилась, но потом начала ломаться по мелочам, но зато был расход у неё шесть литров! Колёса баргузина я закачал азотом, стало мягче ловить кочки. Родные диски автомобиля очень тяжёлые, весят около 20ти кг. , литые в два раза легче и в 100 раз симпатичней=)