Понедельник, 03.02.2025, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan X-Trail 2. 2 dCi 4WD

Nissan X-Trail 2. 2 dCi 4WD

Nissan X-Trail 2. 2 dCi 4WD

Уважаемые господа автолюбители! В очередной раз на меня накатили воспоминания… и пришло вдохновение – написать отзыв о нашем первом семейном кроссовере. Про муки выбора особо распространяться не буду…. Кто читал мои предыдущие отзывы, наверное вспомнит, что в моей семье главный критерий при выборе авто – дизельный двигатель. А в 2004-м году, когда нас достало менять алюминиевую подвеску Пассата Б5 и всюду чертить брюхом, выбор дизельных полноприводных машин был очень невелик. Ну не поставлялись они в Россию-матушку. Солярка им наша не нравилась, видите ли. Наверное на то были объективные причины, но в Питере с соляркой особых проблем не было. Хотелось нечто с легковыми повадками, т. е. не полноразмерный джип. Кроссовер в общем. А тут выбор был практически один – Nissan X-trail 2, 2 DCi. После 3 месяцев ожидания мы уехали из автосалона на новеньком сером Трейле. Автосалон выел весь мозг без остатка, поэтому у них никаких допов ставить не стали. Это был автомобиль японской сборки, поэтому мы ожидали от него недюжинной надежности и безотказной службы ну по крайней мере лет 5!


Как бывалые дизелисты, мы сразу заметили, что двигатель звучит совсем не по-дизельному. На холостых урчит себе еле слышно… да и на ходу тихо. Свои 136 л. с. двигатель выдавал быстро и без всяких задержек… При динамичной езде по городу щелкать 6-ти ступенчатой КПП приходить весьма часто. До 1800 об/мин, как водится у турбомоторов, никого не было дома… зато потом – рывок до 4000 об/мин. После 4000 – много шума и ничего =) Но автомобиль покупался в первую очередь для еженедельных бросков по шоссе на дачу по 260 км в один конец. А на шоссе дизель показывает себя во всей красе. Шестая передача увесисто тянет с 80-90 км/ч вплоть до максималки… к слову по спидометру это около 190 км/ч… реально наверное 180. Средний расход топлива при ОЧЕНЬ активной езде составлял 8, 8 литра ДТ на 100 км. 80% пробега по трассе.

Папаня мой, как истинный эстет, докупил аж два комплекта резины – «спортивную» и «зимнюю». В стандарте стоял Bridgestone dueler HT 215/65R16 на литых дисках. Докуплены были Nokian Hakka 4 на штамповках (зима) и Dunlop Sport SP9000 размера 235/60R16. Штатная резина по факту использовалась лишь изредка в демисезонье. Из «тюнинга» был еще установлен автономный подогреватель Вебасто и датчик давления воздуха на впуске, считай – манометр.

Поначалу машина очень нравилась. Просторный салон (на передних и задних местах субъективно больше места, чем в старшем брате Pathfinder'e), удобный багажник с пластиковым покрытием, которое отлично отмывается, полноразмерная запаска, задние сиденья регулируются по углу наклона спинки. Отличное поведение на любой дороге, на любом покрытии! В городе, на трассе, на легком бездорожье – идеальный авто! Электромагнитная муфта подключения заднего моста (в нормальном состоянии машина переднеприводная) срабатывала за доли секунды! Иногда было ощущение, что она замыкается заранее… еще до пробуксовки. Все это наделяло автомобиль недюжинной динамикой на скользких покрытиях, надежным поведением и неплохой проходимостью.

Потом вроде бы тоже все было неплохо… но стали замечать, что подвеска за два года перестала держать удар… пробивать стала на малейшей кочке… да и раскачивать машину. Т. к. гарантия на Нисаны три года мы применили смекалку, задрали защитные кожухи амортизаторов, полили туда маслица из шприца… приехали на сервис, показали пальцем на потеки, пожаловались на жизнь… в общем заменили по гарантии! Но ситуация в корне не поменялась… наверное дело было еще и в пружинах. Как я уже писал в отзыве про ВАЗ-2104, на тот момент вазовская классика по энергоемкости подвески была на голову выше, чем некогда любимый Трейл.

Примерно на 30 тыс. пробега засвистела турбина. На скорость свист не влиял… а ощущение динамики только усиливалось – разгоняешься как истребитель на взлете! Со спецэффектами. Так мы проездили больше 40 тысяч… со свистом. Перед концом гарантии поменяли.

Когда машине перевалило за 3 года (гарантия кончилась), а пробег за 80 тысяч, случилось непредвиденное. Что-то заскрежетало в двигателе… Вскрытие показало, что цепь ГРМ (! ) за 80 тысяч растянулась настолько, что стала скрежетать! Изношено было все почти до конца: цепь, звездочки и прочие части ГРМ. Затраты составили около 4000 евро. Вот уж никак не ожидали такого от двигателя с цепью в приводе ГРМ, к тому же японской сборки! После ремонта выставили на продажу… как раз в это время в семье подросла вторая собака… дело шло к осени, предстояли регулярные поездки на дачу всей семьей (4 чел), включая двух кошек и двух крупных собак. Размеры Трейла не позволяли… немного помучившись с выбором, мы остановились на Лэнд Ровере Дискавери 3, который активно эксплуатируется и по сей день, но об этом в другом отзыве!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 2527 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Лицо как персик! (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Правильный салат (0)
Секреты красоты (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Петушиные бои (2)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Уход за шинами (0)
В 2050 году произойдет встреча землян с НЛО (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
НЛО атакуют в космосе (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025