X-TRAILом владел (ура, сегодня впарил) с 2004 г. Хочу сказать, что это был не лучший год. До этого был RX-300 — вот машина, не то что все похожие полумерки, но жизнь заставила купить «джип» подешевле. Первое впечатление — «Не впечатляет, но…», потом понеслось:
Весь пластик в салоне напоминает старую добрую «девятку», «сверчков» — штук 100, а за 20000$ — хочется и комфорта в том числе!!! Зазоры ужасные, в багажнике все катается как на Медео. «Вельветовая» торпедо царапается ногтем. Поставил стеклянную бутылочку (0. 33) с соком в подстаканник — остался след! Да и еще, может это сделали для безопасности, но пластиковые передние крылья на джипе — апокалипс какой-то.
Мне повезло, машину взял дилерскую, а дальше отзыв за отзывом, сначала катализатор, затем датчик детонации и наконец, двигло (с последним ели повезло, пробег был 81000 км. а три года прошли, гарантия кончилась, ели, ели сумел доказать, что я не верблюд — поменяли, оплатил только работу). Вот так, потратил кучу времени, денег, а самое главное — нерв. На 2. 0 л. моторе QR-20 динамика вялая, до 3000 об/мин. , мотор постоянно надо крутить, да и EURO-4 не для Российского наездника и бензина (свечи приходилось менять вместе с маслом). Отмечу механизм переключения передач — отличный, очень четкий.
Японцы — отличающиеся своими электронными прибамбасами — как будто забыли про них, делая этот аVтомобиль? Базовая комплектация (по самой дешевой цене) — оставляет желать лучшего.
Про обивку сидений — отдельный разговор, да ну не буду отнимать у вас время, просто маркая.
Если кто-то думает все-таки купить это величайшее творение — приготовьте еще 500$ на новую резину, родной X-TRAILовский «бриджик» просто дрянь, только летом, только в сухую погоду и только по асфальту!!!
Ну, вот и все вкратце. Давайте прощаться. Больше я к NISSAN даже близко подходить не буду, машина сродни нашему «Москвичу», а стоит, как положено!