Автомобиль был приобретен на авторынке в 2000г, и как это часто бывает, довольно неожиданно(всмысле изначально планировалось покупать совсем другое авто, напр. WV Vento). Пригнали был ниссан из Германии за месяц до продажи.
Цвет-зеленый металлик, без единого скола или царапенки, салон как новый, эл. люк, стекла, ц. з. , гидрокоректор фар, гур. Пробег 120 т. После диагностики решено было брать. Разве что аммо нужно было поменять по кругу, да резинки в подвеске.
О самом аVтомобиле-салон хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но по меркам 90-х вполне современен, а главное очень удобен для людей среднего роста-у водительского сиденья множество регулировок, великолепный руль регулируется по высоте, у дворников есть куча режимов как прерывистой работы с разными интервалами, так и безпрерывной работы(есть быстрый режим и ОЧЕНЬ быстрый-никак под трапический ливень, реаьно выручал). Что ж до дизайна, то он поменялся очень незначительно с появлением альмеры-как салон так и передняя часть, хотя пропорции совершенно другие, другая база и совершенно другая задняя подвеска т. е. видимо он был признан удачным.
Сзади места достаточно, хоть и подушка сиденья установленна довольно низко, а порог очень высокий-вылазить бывает трудновато. Багажник очень большой и удобный, да еще и спинка заднего сиденья роскладывается, короче с перевозкой грузов проблем нет.
Не нравиться нежное лакокрасочное покрытие(даже небольшие ветки оставляют царапины), а также «пухлые» крылья из очень тонкого металла, достаточно легкого внешнего воздействия, и все-вмятинка. Кузов начал недавно немного ржаветь(сказывается лишь частичная оцинковка и наши соленые зимы), антикор. обработка ни разу не делалась.
Очень хороший двигатель GA14de(два распредвала, 16 кл, 1, 4 литра с катал. , вроде 87 сил, хотя пишут по-разному везде). Чем хорош?Ну во-первых хватает его легкой машинке даже для агрессивного драйва, ограничитель срабатывает аж на 7500 об/мин!!! прям как на хонде;)))а звук!!! )))), во-вторых в нем нет ремня-клапанА приводятся в движение цепью, в-третьих пишут прост, неприхотлив и очень надежен(езжу 6 лет а проблем не было никаких, три раза тьфу! ).
Подвеска жесткая, да и гремит чуть что ни так, зато сзади многорычажная, впереди традиционно МакФерсон. В поворотах почти не кренится(заслуга стабилизатора как впереди, так и сзади(! )), да еще и подруливает(не знаю продумывали ли эластокинематику специально, но эффект ощутим). По надежности думаю как и японских однокласников, з/ч традиционно дороги. Если что то застучало, то можно ездить и так довольно долго-нет эффекта, когда «подвеска начинает ломать сама себя», как на BMW например, хотя с ремонтом конечно лучше не затягивать.
Вцелом очень низкая посадка(хоть и цепляюсь восновном лонжеронами(все важные элементы спрятаны снизу надежно, да и днище плоское), но все равно неприятно. Самое непрятное происходит когда назад садятся несколько человек, а в багажник кладется небольшой груз…посадка у санек и так с «легким дифирентом на корму», а уж под загрузкой…фары в небо, а бампер почти скрибет по асфальту. Я думаю явный прсчет конструкторов-с короткой базой и большим задним свесом подвеска должна быть помощней(кстати у универсала она совершенно другая, видимо неспроста).
Еще одно слабое место-стартер(его ремонтируют хоть и редко, но почти все владельцы, не исключение и я). Еще из-за нашего бензина вышел из строя бензонасос. Ну и естественно расходники. По поломкам за 6 лет все!
Пробег сейчас 200 тыс. Машина внушает уверенность в своей надежности-можно например без всякой подготовке рвануть за несколько тыс. км без опаски что не доедешь, и это для 12 летенего аVтомобиля!
Короче всем рекомендую. Первые дни принесли только положительные эмоции. Сразу же была предпринята попытка установить скоростной предел, вышло 190 по спидометру на зимних шинах 155/70 R13 с макс. скоростью на боковинах покрішек 150…: ))))
Совет покупателю:
Брать если хороший экзэмпляр
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>