Коллегам, владеющим и имеющим любопытство к этому автомобилю.
Может скорее этот отзыв будет более интересен народу, не до конца уверенному в своем выборе следующей машины.
Кашкайчик был выбран для жены случайно, не душой, а по необходимым потребительским качествам:
проходимость + 4х4 (коммунальщики и климат вынуждают);
наличие вариатора — не женское дело дергать «палку-мешалку», тем более редко кто из них чувствует механику как мы, мужики со стажем вождения;
наличие задней двери, владелец багажника — золотистый ретривер.
Это былы железные аргументы, а для души стало достаточно уютного салона и мягких красных кресел. Изнутри машина значительно привлекательнее, чем снаружи. Ощущения защищенности и уюта этому салону не занимать. Кожаные сиденья в Кашкаях напомнили китайский автопром, поэтому оптимальной оказалась комплектация без кожи и навигации. Все по ощущениям от машины ровненько хорошо и удобно, не надо ни о чем думать, дави себе педальку — свет горит, дворники почти всегда успевают подмахивать капли, городские неровности преодолеваются. Для женцины спокойной и уверенной в себе считаю очень хорошим выбором. Можно под настроение и позажигать. Кашкайчик очень послушен и не провоцирует.
Могла быть бочкой меда, хоть и не дешевой (36000 уев). Но жизнь правит — есть все же минусЫ. После моей хонды CR-V все ямы на Кашкае кажутся глубже и с более острыми краями, и ехать по ним надо, держа ногу на тормозе. Одним словом плачут по этой машине гладкие дороги и наоборот. На нормальном покрытии, где обстоятельства позволяют, можно 195 держать без шума и напряжения. Это максимум, но очень комфортный. Некоторые пишут о шумах на скорости, но думаю у них вопросы должны быть к резине. На меньших скоростях и неровностях автоматически лезут в голову мысли о своих пацанах-сервисменах: «Вася — че там с ней? Надо смотреть, СТУЧИТ». Или очень быстро надо ехать или медленно, к сожалению. Это и есть, наверное, та ложка. Какой японско-французский конструктор мог предусмотреть истинное состояние наших дорог, чтобы заложить в ресурс ходовой больше запасику. В результате на 36600 км жизни Кашкайчик сильно просит замены всех амортизаторов, передних с опорными подшипниками, переднего рычага (сайлентблок отдельно в частях не идет). Итого — около 34000-38000 руб только железки без работы по ценам инет-магазинов. В сервисе ходят слухи о новых усиленных стойках, как на X-трейлах… Может грусть после сервиса, не ожидалось такого раннего приговора. Без рекламы, но свою хонду порой как садист убиваю, остывать не успевает, но так не падает с капыт. А вообще этот автомобильчик достаточно хорош, особенно для женщины. Две подруги жены думают со своих седанов пересесть на Кашкаев, а это показатель. Мнение личное, но если по-вкусу мужчине, то только Кашкай-2.
А итоге — очень достойная машинка, просто надо еще больше зарабатывать и печаль покинет нас.