Скажу вам друзья, машинка весьма надежна, особенно двигатель.
Брал в 1998г трехлетку, вид идеальный был, 38000 на спидометре(хотя скорее всего, был скручен), продал 90000. К двигателю, коробке кроме масла-фильтров-ремешков (по старости) не прикасался вообще.
А ездил везде: город-махровая деревня-трасса-горы-лес и т. д. В двигателе цепь — работает чуть-чуть-чуть по металличестее, чем с ремнем, но почти незаметно, зато очень надежно. Бензин лил 92, иногда по нужде не очень хороший. Все съела без последствий. Масло лил только ESSO. Немного кушать стала только через 3, 5 года пробега по России. Зимой до —25 — 28 заводится без особых вопросов, правда в железном гараже; на стоянке заводил только до минус 22-23, тоже проблем что-то не припомню. Но на улице после ночи с —30 не заводится в принципе. Как порог какой-то, точную причину не знаю, да и лучше машину в такой мороз просто не трогать, я считаю.
Подвеска задняя слабовата, передняя — вполне для такого класса машины. не знаю, как у других, за 4 года к стойкам ни единой претензии. как ни нагружал багажник и зад, ни разу не пробивало.
Кондиционер хорош, печка хороша, вентиляция салона хороша. гидроусилитель, информативность руля прекрасная, вообще руль приятен и точен.
Для городских поездок — идеальная небольшая, неприхотливая машинка, за 4 года ни одного «глюка» в дороге.
Салон размеров как у машин более высокого класса — Coron, например, — очень приятно. В перегородке между задним сиденьем и багажником — проем, можно затолкать лыжи, канализационные трубы: -)) — приятно.
Я не меломан, но дрянную музыку не перевариваю, могу сказать, что штатная родная вполне удовлетворительна.
Внешний вид довольно неплох, оригинален, и учитывая класс машины, даже солиден слегка. По дорогам ездил разным.
По трассе, конечно, больше 160 трудно разогнать, но 130-140 — ее нормальная крейсерская скорость. Да и вообще держит дорогу хорошо, в т. ч. на поворотах на скорости. Вроде кажется, сейчас слетит на повороте, даже страшновато поначалу было, но потом привыкаешь и просто прешь и все. На Шевроле Люмине точно бы улетел на такой скорости на таком повороте. Стиральную доску держит очень хорошо.
В салоне приятно, удобно, места не хватает только если ну очень толстые и здоровые садатся.
Из минусов — слабая задняя подвеска, недостаточно эффективные тормоза в экстремальных случаях, педаль тормоза расположена выше педали газа, немного неудобно: снимаешь ногу с газа, поднимаешь, и только потом тормозишь — время теряется. Немного мешает дверь, когда выходишь, но быстро привыкаешь. Хотя машина-то не для экстрима. При смене передних шаровых по правилам надо менять их вместе с рычагами, т. к. шаровые как бы несъемные. Но мне их легко сняли и заменили отдельно от рычагов.
С запчастями проблем особо нет, хотя я ее и не ремонтировал-то особо.
Резюме: для своего класса — замечательная, весьма недорогая, ремонтопригодная, надежная машина. Если бы было совсем мало денег — купил бы такую еще раз. Ни горя, ни забот. Но к сожалению, поднакопил, буду брать что-то вроде внедорожника.
Совет покупателю:
оптимальный недорогой вариант
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>