Ниссан примера 12/2000 2л (около140 лошадей) АКПП вариатор с возможностью ручного переключения так называемая переходная Р11. Искал специально данную модель, до этого ездил на Р11 1, 6 GX и захотелось что-то поинтересней и навороченной в итоге получил трехлетку с московским пробегом с нуля до 80 тыс. пробега порадовал заводской ксенон, вариатор с ручным переключением скоростей (в противовес «тупости» простых автоматов), не знаю как на других порадовал расход в 10, 5 летом и до 13 зимой аи 95 на сотню и это при 140 лошадях, управляемость просто замечательная, без заносов даже в зимнее время, цепной движек (сейчас 130 тыс. вопросов не было) поскольку был опыт езды на предыдущей Р11 знал про жесткость подвески поэтому поменял R16 на R15 поставил по мягче резину и заметно ее снизил. Скорость набирает плавно но уверенно и бесступенчато, однажды встречал людей утром в аэропорту Домодедово разогнал до 170 и был остановлен за «низкий» полет.
До 100 пробега ездил почти не вкладывая, ну кроме ТО, потом как и предполагал занялся подвеской. Для себя ставил только оригинал и за 2года к поменянным деталям больше не возвращался. Верхние рычаги, один средний рычаг, один наконечник, на 110 задние стойки, на 120 передние (все каяба), ну может еще чего, короче по подвеске делал все что нужно, конечно оригинальные запчасти дорогие: верхние рычаги например от 2500 до 2800 руб. за штуку, но для любителей сэкономить есть неоригинал в 2 раза дешевле.
Было несколько мелочей по кузову, все достаточно быстро восстанавливал из-за доступности запчастей и большого числа неофиц. контор.
Считаю свой авто самым оптимальным в соотношении цена – качество (средняя цена 12500-13500).
В целом авто доволен, но буду продавать. Раз в два года меняю аVтомобиль.