Ну, что написать…машина вполне соответствует затраченным средствам. Комплектация —1, 6 на автомате. Брал жене-езжу сам (в основном). Когда покупал рассматривал такие варианты: альмера, альмера классик, миц. лансер, октавия тур. Очень плохо, что не рассматривал корейцев, иначе взял бы киа черато 2, 0 л. Но собственно об авто. Внешне машина кажется маленькая, но как Вы знаете внутри просто огромная. У меня рост 186 — без проблем. Брал в августе 2006 г. Сначала тест драйв делала жена — машина ей очень понравилась, сел сам-тоже поравилась, х отя и не ожидал. Теперь по порядку. О хорошем:
1. Компактность — для города Супер. Паркуешься без особых проблем.
2. Малые свесы — в поворот на 80 — без вопросов.
3. Простейшая и надежная ходовая.
4. Довольно «свежий» кузов.
О «не хорошем»:
1. Глушитель проложен в тончайшем «алюминиево-фольгированном» защитном канале. Если «хорошо» проехаться по ямам этот канал буквально наматывается на него и дребез стоит невообразимый. Приходится буквально отдирать эту защиту канал на подъемнике. Да ездить надо аккуратно — не спорю, но и защиту можно было бы получше сделать.
2. На 2000 км. отвалился патрубок к бачку омывателя. Самому не подлезешь — на СТО (опять же дороги)
3. Неудобное расположение переключателей обогрева сидений. Маленький задний дворник. 4. На 15000 — первое ТО, практически умерли передние тормозные колодки (манера езды-ничего не сделаешь)
Вообщем — все равно «енот» хороший! Да жестковат — снизь давление станет терпимее. Да шумноват — покупай гольф — на 6000 дороже. Зато он довольно резвый, что неожиданно приятно и ни на кого не похож.
Вообщем вывод — женщине как первая не дорогая иномарка — идеальный вариант, мужчине тоже очень и очень подойдет — дело вкуса.