Приобрел данный атомобиль в конце прошлого года. Долго не мог решить, что взять: Навару или Патруля. Нужна была машина для вылазок как просто на дачу, так и в места, куда добраться легче, чем выбраться. В конце концов все решил случай. В одном автосалоне увидел заточенную под off-road Навару. Чего там только не было! Подвеска old men, силовой бампер от ARB, шнорхель, лебедка, лифт, резина Fedima Extrem и т. д. Сомнения отпали на раз, и я стал обладателем данного аппарата. На машину оборачивались и тыкали пальцами все. Было приятно. Правда резину пришлось поменять на более утилитарную all-terrian. Fedima пока лежит ждет весенней охоты.
Зимой три раза гонял в Карелию. Машина вела себя нормально. Радует возможность использования полного привода не только на скоростях до 40 км. ч. На заснеженных трассах очень помогало. Проходимость в тех местах, где я лазил, меня устроила. Один раз правда сел брюхом на лед. Колею, оставленную лесовозом, под водой не узрел. Спасла лебедка и одно чахлое деревцо на болоте. Адреналину и истерики от жены хапнул полный кунг. Т. к до ближайшего жилья было верст 60. Но, слава Богу, выбрались.
В общем и целом от машины пока только позитив. Главное осторожнее с газом при обгоне на скользкой дороге. Я машину, что называется, словить успел до того, как ее начало поперек дороги ставить. Пикапы — они особенно к опрокидыванию склонны. Так что, уважаемые драйверы, будте поосмотрительней.