Пятница, 26.12.2025, 04:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Maxima QX 2. 0 V6

Nissan Maxima QX 2. 0 V6

Nissan Maxima QX 2. 0 V6
Покупка.
Владение.
А теперь впечатления от езды.

Предисловие.


До максимы были в хронологическом порядке 2101, таврия, иж-комби, 2108, opel omega A 3000, ford escort, opel omega B. Сейчас вторая машина Рено Эспейс 93 года.


Покупка.

Обладателем Максимы стал не то чтобы по принуждению, но и не совсем добровольно. Работал на тот момент в такси и когда мою рено эспейс на кольцевой идиот догнал в зад и запихал под грузовик, то встал вопрос о приобретении другого авто, но именно для такси — а на чем попало в нормальную контору не возьмут. Поискав авто до 200 тыс. руб. наткнулся на максимку за 150тыс. р. с припиской «двигатель требует ремонта, на ходу». Приехал, посмотрел — двигатель не стучит, работает ровно, были признаки легкого подъедания масла. Главной проблемой было то, что машина явно тупила до 4 тыс. оборотов и только потом давала пинка в спину. Съездили на диагностику, явного дефекта не выявили, приговорили к замене свечей и чистке инжектора. Мастер один из самых грамотных по инжекторам в Питере, но как видно и боги ошибаются. Заодно приговорили немного подвески (задние амо и передние стойки стабилизатора) и скинув цену еще на 5 тыс. ударили по рукам.


Владение.

Для начала понял, что масла ест совсем немного, а 3-4 литра на 1000 км. Потом начались мытарства по поиску причины отсутствия тяги до 4 тыс. оборотов — промывка и замена свечей ситуацию не изменили. Потом было все не до этого. А через 3 недели после покупки рассорился с начальством и ушел на другую работу, где машина была тоже нужна, но уже непринципиально какая. Через месяц приехал к диагносту, который проверял машину перед покупкой — тот сказал оставляй, буду искать до победного. Через сутки перезвонил мне и выставил приговор — сигнальный венец маховика — идиоты мотористы меняли колпачки на клапанах и проворачивали колено за маховик ломом — основные зубцы стальные не пострадали, а зубцы сигнального медного погнулись на 2/3 окружности. Маховик новый — 20 тыс. на разборке в спб — 10тыс. , нашел в Москве за 3 тыс с доставкой. Заодно поменял задний сальник колена и по ходовке — шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора. Все вместе обошлось в 15 тыс. руб. Машина поехала.

Следующие 8 месяцев и 40 тыс км. проблем не было вообще, за исключением необходимости доливать масло. В один прекрасный день проморгал долив и на скорости 170 на кольцевой словил руку дружбы — шатуны валялись по всей дороге. Подумал, что попал и крупно, но ошибался, не так страшен черт… Позвонил в Москву — да, пожалуйста, в наличии двигатель ваш, 35 тыс. р. с доставкой и он ваш. У меня аж с души отлегло. Через неделю получил двигатель — блестит весь, на болтах ни на одном следов откручивания нет, еще через неделю его поставили. Процедура не дешевая (13тыс. р. ), но со всеми бумажками, лицензиями и прочее, а без этого в ГАИ и взятки не особо помогут. И я наконец-то начал радоваться жизни по-полной.

Из поломок за следующий период только генератор — взял новый за 6 тыс. р. Итого если бы не было проблем с двигателем, то в ремонт за 60 тыс. км вложил бы порядка 30 тыс. руб вместе с поддержанием подвески в рабочем состоянии, заменой сцепления и тормозных дисков по кругу. Считаю, что для такой машины это просто копейки. Расходники в расчет не беру, т. к. к надежности они никакого отношения не имеют, да и стоят недорого.


А теперь впечатления от езды.

На дороге держится прекрасно, до 140 в салоне акустически комфортно и можно говорить вполголоса. Если ехать больше, то уже шумновато. Крейсерская по трассе, кольцу — 130. Подвеска в меру мягкая — машину не раскачивает, но и на ямках и не высоких трамвайных рельсах поперечных вполне комфортно даже на скорости. Средние повороты на Приозерской трассе закладывать решаюсь на 100-110, не больше, потом появляется неуверенность. По асфальтовой колее не рыскает. Тормоза отменные — дозируются точно, а при экстренном торможении каждый раз молишься как бы в зад никто не приехал. В день наматываю по 100-300 км. , единственное что устает — это левая нога от постоянных пробок, коробка все-таки механика. По поводу динамики могу сказать только одно — на ручке двух литров за глаза как в городе, так и на трассе. На 90-100 на третьей в обгон прет великолепно. На низах тяги конечно не хватает — двигатель приходится крутить для динамичной езды. Гонялся с 3-х литровым автоматом — да, он меня сделал, но на дистанции километра в 2 и обошел он на скорости за 100. Расход средний 11-12 литров, если притапливать, то 13-14, но оно того стоит.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 717 | Комментарии: 3 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Nissan Maxima QX 2. 0 V6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Mitsubishi Colt 1. 3 (0)
Ford Cougar 2. 0i 16V (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Инструменты своими руками (1)
Nissan Teana 2. 5i 4WD (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Volvo S80 2.9 (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (0)
ВАЗ 21063 (1)
Volkswagen 2.0 TSI 200 л.с. DSG-7 (3)
Honda CR-V 2. 0i (0)
Ford Escort 1. 4i (0)
ГАЗ 31105 2. 3 (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Chevrolet Aveo 1. 2 (3)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Накануне волшебной ночи (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025