Понедельник, 03.02.2025, 14:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Maxima QX 2. 0 V6

Nissan Maxima QX 2. 0 V6

Nissan Maxima QX 2. 0 V6
Покупка.
Владение.
А теперь впечатления от езды.

Предисловие.


До максимы были в хронологическом порядке 2101, таврия, иж-комби, 2108, opel omega A 3000, ford escort, opel omega B. Сейчас вторая машина Рено Эспейс 93 года.


Покупка.

Обладателем Максимы стал не то чтобы по принуждению, но и не совсем добровольно. Работал на тот момент в такси и когда мою рено эспейс на кольцевой идиот догнал в зад и запихал под грузовик, то встал вопрос о приобретении другого авто, но именно для такси — а на чем попало в нормальную контору не возьмут. Поискав авто до 200 тыс. руб. наткнулся на максимку за 150тыс. р. с припиской «двигатель требует ремонта, на ходу». Приехал, посмотрел — двигатель не стучит, работает ровно, были признаки легкого подъедания масла. Главной проблемой было то, что машина явно тупила до 4 тыс. оборотов и только потом давала пинка в спину. Съездили на диагностику, явного дефекта не выявили, приговорили к замене свечей и чистке инжектора. Мастер один из самых грамотных по инжекторам в Питере, но как видно и боги ошибаются. Заодно приговорили немного подвески (задние амо и передние стойки стабилизатора) и скинув цену еще на 5 тыс. ударили по рукам.


Владение.

Для начала понял, что масла ест совсем немного, а 3-4 литра на 1000 км. Потом начались мытарства по поиску причины отсутствия тяги до 4 тыс. оборотов — промывка и замена свечей ситуацию не изменили. Потом было все не до этого. А через 3 недели после покупки рассорился с начальством и ушел на другую работу, где машина была тоже нужна, но уже непринципиально какая. Через месяц приехал к диагносту, который проверял машину перед покупкой — тот сказал оставляй, буду искать до победного. Через сутки перезвонил мне и выставил приговор — сигнальный венец маховика — идиоты мотористы меняли колпачки на клапанах и проворачивали колено за маховик ломом — основные зубцы стальные не пострадали, а зубцы сигнального медного погнулись на 2/3 окружности. Маховик новый — 20 тыс. на разборке в спб — 10тыс. , нашел в Москве за 3 тыс с доставкой. Заодно поменял задний сальник колена и по ходовке — шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора. Все вместе обошлось в 15 тыс. руб. Машина поехала.

Следующие 8 месяцев и 40 тыс км. проблем не было вообще, за исключением необходимости доливать масло. В один прекрасный день проморгал долив и на скорости 170 на кольцевой словил руку дружбы — шатуны валялись по всей дороге. Подумал, что попал и крупно, но ошибался, не так страшен черт… Позвонил в Москву — да, пожалуйста, в наличии двигатель ваш, 35 тыс. р. с доставкой и он ваш. У меня аж с души отлегло. Через неделю получил двигатель — блестит весь, на болтах ни на одном следов откручивания нет, еще через неделю его поставили. Процедура не дешевая (13тыс. р. ), но со всеми бумажками, лицензиями и прочее, а без этого в ГАИ и взятки не особо помогут. И я наконец-то начал радоваться жизни по-полной.

Из поломок за следующий период только генератор — взял новый за 6 тыс. р. Итого если бы не было проблем с двигателем, то в ремонт за 60 тыс. км вложил бы порядка 30 тыс. руб вместе с поддержанием подвески в рабочем состоянии, заменой сцепления и тормозных дисков по кругу. Считаю, что для такой машины это просто копейки. Расходники в расчет не беру, т. к. к надежности они никакого отношения не имеют, да и стоят недорого.


А теперь впечатления от езды.

На дороге держится прекрасно, до 140 в салоне акустически комфортно и можно говорить вполголоса. Если ехать больше, то уже шумновато. Крейсерская по трассе, кольцу — 130. Подвеска в меру мягкая — машину не раскачивает, но и на ямках и не высоких трамвайных рельсах поперечных вполне комфортно даже на скорости. Средние повороты на Приозерской трассе закладывать решаюсь на 100-110, не больше, потом появляется неуверенность. По асфальтовой колее не рыскает. Тормоза отменные — дозируются точно, а при экстренном торможении каждый раз молишься как бы в зад никто не приехал. В день наматываю по 100-300 км. , единственное что устает — это левая нога от постоянных пробок, коробка все-таки механика. По поводу динамики могу сказать только одно — на ручке двух литров за глаза как в городе, так и на трассе. На 90-100 на третьей в обгон прет великолепно. На низах тяги конечно не хватает — двигатель приходится крутить для динамичной езды. Гонялся с 3-х литровым автоматом — да, он меня сделал, но на дистанции километра в 2 и обошел он на скорости за 100. Расход средний 11-12 литров, если притапливать, то 13-14, но оно того стоит.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 696 | Комментарии: 3 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Nissan Maxima QX 2. 0 V6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Учимся летать (4)
НЛО атакуют в космосе (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
10 пунктов в пользу моря: отдых на благо красоты (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Весенние маски для лица (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Ванны (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Audi 80 2.0 E (0)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
Пчёлы-лекари (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Правильный салат (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025