Понедельник, 10.02.2025, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan ALMERA SR 1. 6 90 h. p

Nissan ALMERA SR 1. 6 90 h. p

Nissan ALMERA SR 1. 6 90 h. p
Теперь собственно по делу.
P. S...

Всем доброго времени суток, уважаемые друзья автолюбители! Прошел год с момента приобретения мной творения японского автопрома, а именно NISSAN ALMERA N15 1. 6 SR (двигатель GA16, 66 kw, 90 hp. ) и хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Но хочу сразу сказать, что все ниже сказанное является моим субъективным мнением, я не эксперт и не выдаю свой отзыв за единственно правильное. Поэтому каждый может оспорить любой из пунктов и будет прав, так даже интересней! : -)


Для начала немного предыстории. После продажи GOLF 2, загорелся покупкой его собрата GOLF 3 с 2-х литровым 115-ти сильным мотором. Поездил, посмотрел около 10-ти разных гольфиков и пришел к выводу – обдираловка! За автомобили, произведенные на свет в 92-93 годах (и на данный момент уже далеко не в лучшем состоянии, а если честно, то в состоянии «полудров») просили 160-170 тыс. рублей, что было крайне не приемлемо! И при всем моем скептицизме в отношении японских автомобилей (на тот момент, но не сейчас: -)), ради интереса и для сравнения было решено посмотреть пару альмерок. И о чудо! Первый же просмотренный мной автомобиль полностью перевернул мои взгляды! За 150 тыс. рублей мне предлагалась ALMERA 1997 г. в. , с мотором 1. 6 (99 л. с), кондиционером, подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками и идеальным состоянием кузова. Это к тому, что за стоимость 16-ти летнего гольфа можно приобрести 11-ти летнюю альмеру (на мой взгляд это важный момент). Вот тогда-то я понял, что гольф «нервно покуривает в сторонке» (хотя по-прежнему считаю, что это очень(! ) хороший автомобиль и ни в коем случае не хочу обидеть гольфоводов).

После изучения и сравнения нескольких вариантов, выбор пал на данную альмерку 1997 г. в. (97г. это по документам, а по VIN пробивается как 95???). В комплектации: кондиционер, 2 подушки безопасности, прозрачный люк (не самопал! ), регулировка руля в 1-ом положении, электро стеклоподъемники, электропривод зеркал, задние дисковые тормоза и очень красивый цвет! Из неприятного: притерто заднее и переднее крыло (не сильно), не работает 1 и 2-я скорости печки, под замену передние амортизаторы, опорные подшипники и задние тормозные диски. За все удовольствие 155 тыс. рублей, но в итоге сторговались на 140 тыс. И в который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды!

После первой тысячи км с удивлением обнаружил нехватку 2л (!!! ) масла в двигателе (притом, что его там по моему 3, 2 л. ). В дальнейшем за 13 тыс. км пробега я долил около 30 л. масла притом, что после обнаружения расхода скорость движения не превышала 90 км/ч!!! Предвидя вопросы по этому поводу (мол, куда смотрел, когда покупал…. ? И т. д. ) скажу сразу, что при нажатии на педаль газа не дымила и компрессия была как у нового двигателя (хотя именно это и должно было вызвать подозрения). Ну да ладно, авто решил не продавать и все сделать по уму (уж очень она мне понравилась). Я думаю, что не надо пояснять, в каком состоянии находилась поршневая и все остальное, когда разобрали мотор: -). Список запчастей и т. д. можно почитать в моем журнале расходов, и, кстати говоря, ни разу не жалею!


Теперь собственно по делу.

Двигатель. Моя «Алька» оснащена 16-ти клапанным мотором объемом 1. 6 л, мощностью 90 л. с, и в принципе этого для нее вполне хватает. Будет ли хватать вам? Да! Правда если есть опыт вождения более мощных автомобилей, то может, конечно, показаться слабовато. К примеру: сравнивая со своим прежним авто golf 2 1. 8 90 л. с. , мощность вроде та же, но объем дает о себе знать! На скорости скажем в 120 км/ч у гольфа прием был повеселее, что сказывается на обгонах. Но далеко не все на 120-ти кого-то еще и обгоняют, поэтому я скажу еще раз – 90 лошадок абсолютно нормально!

Расход топлива точно не замерял, но по примерным расчетам при умеренной езде (3000-4000 об. /мин. ): город 8-9 л. , загород 6-7 л/100км. Бензин 95 и, как мне показалось, весьма строго, если залить некачественный, то это почувствуется. Хорошо отрегулированный двигатель работает очень чисто и тихо, «нарушают» эту идиллию только слегка цокающие форсунки. Если слышны посторонние «позвякивающие» шумы, особенно на сбросе газа, то скорее всего это ГРМ, т. к он здесь цепной и как следствие его ремонт может обойтись в очень кругленькую сумму (полный комплект запчастей + работа по замене = ~18000-20000 р. ). Клапаны регулируются с помощью регулировочных шайб (по крайней мере на моей модели двигателя).

Кузов. Тут сказать что-либо трудно, поскольку срок эксплуатации небольшой и авто скорее всего относительно недавно красилось. Но есть вот какой момент – при покупке было несколько царапин и сколов, они остались и по сей день без изменений, т. е дальше пока ничего не пошло и это радует. Имеется одна не очень приятная деталь – болтающиеся поворотники (держатся на одном саморезе сверху и шарнире, вставленном в паз, снизу, так вот этот паз ломается) и судя по всему я такой не один! : -)

Подвеска. Спереди независимая, сзади балка. Вполне прилично ведет себя на дороге, хотя в колее советую резко не тормозить. Про мягкость говорить не буду, т. к у меня все амортизаторы стоят газовые. Я пожертвовал комфортом ради управляемости, но иногда задумываюсь – а надо оно мне было?: -) Управляемость на достаточно неплохом уровне, так же приемлемый радиус разворота. Что касается надежности таких, вещей как: рычаги, косточки, рулевые тяги, наконечники и т. д. , то я бы оценил на 5, обосновывая это тем, что до меня ничего не менялось и я за 26000 км. пробега ничего не трогал. Диагностика ходовой произведена ~ 300 км. назад, неполадок не выявлено, а точнее их нет!

Комфорт и внутреннее убранство. Соглашусь со многими и скажу, что шумоизоляция в этом замечательном автомобиле хромает. Двигатель слышно начиная с 2500 об/мин. При разговоре на скорости 110-120 км\ч приходится немного напрягаться, но несильно. Основной недоработкой считаю отсутствие задних подкрылок, что очень сильно проявляется при езде по мокрому песку. Создается впечатление, что этот самый песок летит в салон и непременно засыпет по уши пассажиров, сидящих сзади (хотя иногда это было бы очень даже не плохо): -). Материалы отделки салона очень даже неплохие, меня всегда особенно радовала мягкая обивка дверей. Сидения велюровые и достаточно удобные, хотя иногда немного не хватает боковой поддержки. Так как у меня 3-х дверка (но двери очень большие: -)), то соответственно проникнуть на заднее сидение можно путем складывания переднего, а оно в свою очередь после этого не возвращается в исходное положение. Т. е его настройки сбиваются, мелочь, но периодически раздражает. Не смотря на скромные габариты, внутри свободно и на заднем сидении спокойно усядутся 3 человека средней комплекции. Что касается именно водительского места, то тут все в порядке, все необходимые элементы управления досягаемы, понятны и удобны в эксплуатации. Щиток приборов так же легко читаем, и все важные показатели всегда видны. Лично мне нравятся внушительных размеров цифры на спидометре и тахометре. Очень удобна регулировка интенсивности дворников именно на 1-ой скорости (4 позиции), остальными 2-мя скоростями почти не пользуюсь. Ну и всякие приятные мелочи типа: подлокотника (штатного), люка, двух лампочек в салоне (спереди и сзади), высокого рычага КПП (казалось бы чем это может быть полезно? А вот и может! Если положить на него кисть руки, то очень удобно щелкать магнитолу! : -))

Практичность и всякие мелочи. Из неприятных моментов: очень быстро пачкается заднее стекло, так же на трассе будут проблемы с боковыми стеклами и зеркалами в дождливую погоду. Не очень хороший обзор сзади (не удобно при парковке). Людям пожилого возраста, а так же страдающим радикулитом, будет трудно попасть на заднее сидение, т. к автомобиль низковат. В общем машина, прямо скажем, не семейная. Ну и багажник не выделяется феноменальной вместительностью. Из положительного: возможность отрыть багажник как изнутри, так и снаружи, раздельное заднее сидение (2: 1), т. е в случае необходимости сложить можно одну из частей. Хороший обзор в боковые зеркала. Не может не радовать наличие полноразмерной запаски, закрепленной на дне багажника в специальной нише.

Хотелось бы сказать о запчастях. Если вдруг задумаете ремонт, то необходимо учитывать тот факт, что 50-60 % запчастей как правило нет в наличии, по крайней мере оригинальных (речь не о расходниках) и придется подождать пару дней (в отличие от немцев). Поэтому сорваться из сервиса за запчастями может не получиться и это надо заранее предвидеть. Что касается цен на расходники, то они никого не удивят, поскольку ничем не отличаются от других (фильтры 200-300р. , свечи Nissan — 80 р. штука). А вот в остальном все зависит от того, что и где сломалось (тьфу, тьфу, тьфу) и фирмы производителя запчасти (оригинал/неоригинал). К примеру наружная граната оригинальная стоит около 4000 р. , а неоригинальная 1700 р. Ну и конечно всегда остается вариант б\у на разборах. : -)

Вывод. Подводя итог всему выше изложенному, хочу сказать, что Nissan Almera в 15-ом кузове является автомобилем, ничем не выделяющимся, но и ничем не уступающим своим одноклассникам. Вполне приятный дизайн, но вряд ли вы кого-то ею удивите. Это простой надежный, не очень прихотливый друг для поездок на каждый день. Я думаю, что альмерка найдет свое место в основном среди молодежи. Лично от себя хочу сказать, что очень люблю свою машинку, и ни капельки не жалею о приобретении не смотря на некоторые вложения. Поездки за рулем этого авто доставляют мне удовольствие, и именно с нее началась моя любовь к японскому автопрому. Но как говорится – каждому свое! Смотрите, выбирайте и если хорошо выберете, то останетесь довольны! В моем случае мне просто не повезло с мотором. Всем удачи на дорогах!


P. S. Respect всем, дочитавшим это до конца! : -)

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 529 | Теги: авто-отзывы, Отзыв о Nissan ALMERA SR 1. 6 90 h., Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Как завести машину зимой (0)
Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Весенние маски для лица (0)
Автомобильная аптечка (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Kia Спортейдж (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Бедные богачи (0)
Летняя мода (0)
Легенда о граде Китеже (0)
Я ЗНАЮ ВСЕ ТВОИ ТРЕЩИНКИ (0)
Как накачать мышцы дома? (0)
Туристические термины (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Лучшие отели России (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025