Основное достоинство машины — надежность. Отъездив на этом чуде японской техники за 5 лет чуть более 120 т. км. хочется отметить качество и надежность японской сборки, а также непритязательность в обращении. НИ РАЗУ, не зависимо от времени года и суток машина меня не подвела. кажущаяся внешность авто домохозяйки скрывает за собой весьма тяговитый движок с двумя распредвалами и 143-ми кобылами под капотом, которые способны дать за 200 км/ч без особых усилий и надрыва. больше о движке и сказать-то нечего, т. к. он на себя и внимания не обращал.
Масло используется Castrol 5w-40 (стараюсь брать из Финки) потребляет 1-1, 5 л на 10000 км. пробега. бензин Аи-95 (Киришиавтосервис, Несте, Лукойл-экто) город — 9-11 л/100 км, трасса 7-8 л/100 км, смотря как жать на гашетку. авто требует скорости.
Сцепление мягкое, родное отходило 210 т. км. при замене слесаря сказали, что «до них там никого не было». коробка — супппппппппер, с «длинными» 4 и 5-й передачами. 4-я свободно — без воя — до 160 км/ч, но 5-я может использоваться и от 80-ти легко.
Тормоза, хоть и порождение трусов, но дисковые…оттого весьма цепкие и, кстати, при этом мягкие. если не экономить и покупать оригинальные колодки, то это как не странно окажется бюджетнее неоригиналов потому как проходят почти в 3 раза больше)))))) и диски с ними. короче, получилось так, что 5 лет назад брал машину на короткое время, потому что подвернулась, да и задержался…как первый раз по трассе СПб-Мск и обратно сгонял. уж больно хороша оказалась, но… бизнес-партнеры косятся, понты, однако. Да и проходимость теперь для работы требуется повыше.
И основное достоинство — машину находишь на том же месте где оставил, что весьма немаловажно в наше время. Ниссан много потерял, прекратив выпускать такие машины, а еще больше ниссановоды…