Думаю, что не буду оригинален, Альмера стала первой иномаркой в моей семье, до этого были отечественные «изделия». Машина покупалась под влиянием нескольких факторов. Первый — деньги, второй — «чтоб не угнали», остальное было менее существенным. Брал новую в салоне у дилера, правда перед этим пытал газпромовских водил, которые в 98 году пересели и уже год эксплуатировали Альмерки, которые стали базовой разгонной машиной в их автохозяйстве. Отзывы были самые положительные.
Теперь, спустя пять лет, готов подтвердить каждое их слово. «Российский» экономичный пакет — 1, 6 gx сделанный Ниссаном — это отличное качество за уместные деньги. За период эксплуатации машина вела себя просто безукоризненно, масса сервисов по Москве с единой ценовой политикой на ТО, феноменально экономичный расход топлива при езде в смешанном цикле, про расход на шоссе вообще говорить можно только с восклицательными знаками. Короче, отличный вариант семейного аVтомобиля для молодой семьи. У меня седан, который честно возит на работу, на дачу, на пикники, требуя раз в 10 000 км пробега выделить около 130 баксов на ТО у официального дилера или 250 убитых енотов для большого ТО (раз в 60 000 км). Слушая негодующие упреки о ценах на ТО у Муцубиши и Тойоты еще раз убеждаюсь в том, что выбрал Ниссан правильно. Альмерка — твердый хорошист: она имеет, очень хорошую подвеску, замечательный «русский“клиренс, очень вменяемый двигатель, замечательный руль, который для меня по сей день является эталоном, всепрощенческую коробку, (после девятки бывало втыкал третью вместо первой), отличный обзор, приемлемый для семьи салон (кто возил детей подтвердит, велюр не изнашивается от вечных ”шаловливых ножек» и очень легко приводится в порядок обычным пылесосом). За пять лет из поломок — две перегоревшие лампочки, все остальное — замена расходника.
Тому кто планирует приобрести Альмеру до 2000 года выпуска, про эту ничего сказать не могу, не эксплуатировал, скажу, Альмеры отличные рабочие лошадки, но за ними нужно просто следить, прочитайте инструкцию или пролистайте сервисную книжку, и заскакивайте на ТО с рекомендуемой периодичность, она вас не подведет.
PS Да, теперь ложка дегтя, у Альмеры есть каждые 100 000 км пробега проблемы: замена передних тормозных дисков и замена трапеции привода дворников, (там концевики «папа-мама» пластиковые срабатываются, приходится менять). Не верьте тому кто скажет, что у вас прогорел глушитель или накрылся катализатор, даже официальные дилеры рекомендуют просто обрезать сгнившие от московских солянных ванн фланцы и заварить выхлопную трубу напрямую. Как вы уже поняли «ложка дегтя» свелась к банальному «расходнику», который безусловно удивляет, когда ты привык раскошелеваться с некой периодичность только на 130 баксов. ;))