Привет всем, кто владел, владеет или в будущем желает стать владельцем Нисан-Альмеры английской сборки!
Это мой второй отзыв, первый от 19. 10. 2005 года. Прошел год ровно со дня покупки машины, недавно сделал ТО-1 у официального дилера в Москве. На сегодняшний день пробег 16 тыс. км.
Какие впечатления от авто? Самые положительные! За это время ничего не отвалилось, не открутилось, не перегорело и т. д. Альмера радует низким расходом топлива и неприхотливостью в эксплуатации. Правда, цена заявленного во время покупки год назад ТО оказалась через год явно завышенной, 5 200 руб. (а обещали вначале 130 баксов). Свечи поменяли однозначно, больше ничего. Ну, и конечно, масло, фильтра. Очередей на сервис нет, запись за два дня, обслуживание очень хорошее, без суеты и прочего, разрешают присутствовать в ремзоне от начала до конца обслуги. После этого выдали диагностическую карту, из которой я узнал, что износ передних тормозных накладок составляет всего 10%. И это за 15 тыщ (для сравнения: на бывшей 99-ой 15-20 000 км – накладки на помойку)! Расхода масла за 15 000км не замечено, и вообще, под капот уже привык не заглядывать месяцами: как-то знакомый попросил показать движок, так еле оторвали капот от резинового уплотнителя (прикипел от длительного неоткрывания! ). Это, конечно, радует.
Единственное, что хотелось отметить – это очень хороший клиренс машины, часто езжу на дачу, редко где цепляю брюхом. Проходимость отличная. Может за счет жесткой подвески, которую многие (да и я сам, признаюсь) критикуют в этом форуме. Но, ребята, вы еще не ездили в Премьере – вот где настоящий костотряс! У нас на предприятии несколько Премьер, им всего год: у них в салоне гремит все, что может греметь, а от тряски может наступить нервный тик (Я не критикую это авто – оно мне очень нравится внешне и внутренне, но подвеска…).
Недавно увидел первую Альмеру классик в нашем городе. Попросил хозяина посмотреть авто. Что можно сказать? В принципе, корейцы молодцы, скоро они вообще завоюют весь аVтомобильный мир, но… Все-таки во внешнем виде Классика чувствуется какая-то недоработка, явный перебор, что ли. Корейцы содрали перед с Фольцвагена, сделав несуразно длинным капот, а зад сделав вообще без оригинальным, лишив тем самым Альмеру ее фирменного Ниссановского стиля, европейского стиля. Конечно, это мое личное мнение, многие, может, и не согласятся, но если бы мне сейчас довелось покупать Альмеру, то взял бы только англичаночку. Есть в ее облике общая завершенность, целостность в дизайне. Поэтому, наверное, название «Классик» больше подходит именно для Альмеры из Англии.
И напоследок скажу тем, кто стоит на распутье: покупать или не покупать Нисан-Альмера: почитайте отзывы про скрипучие подвески Лансеров и бешенные очереди на их обслуживание, отвратительную сборку турецких Королл, гремящие торпеды Меганов и разваливающиеся через 20 000 км их опорные подшипники стоек, капризные к нашему бензину движки Фокусов, и вам все станет ясно, что в сегменте этого класса есть только один лидер, ну вы поняли.